It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
ИГ +4 -1 =0
Эльдары +3 -0 =0
Волки +6 -2 =0
Демоны +0 -1 =0
Марины (30К) +1 -0 =0


Некроны +2 -0 =0



----
Всего +16 -4 =0








Из смешного: в игре с ИГ восемь из девяти пасфайндеров убили на первый ход, уцелевший прошел лидак и потом все пять ходов игры ни разу не промахнувшись отмечал маркерами вражеские отряды. Во втором отряде вышедшим из резервов тоже сложили всех кроме лидера, но тот тоже успешно два оставшихся хода игры клал маркерами. Вдвоем они в частности подняли баллистик отряду бродов, позволив им с движения снапшотами подбить в борт леман.
В игре с ИГ мне таки удалось разобрать демолишер файрварриорами - он весьма неосмотрительно повернулся к лесу с ними задом, и получил 24 выстрела.
В игре с волками было сразу несколько хтх, и если кнайт разбирал оппонентов-тау без проблем начиная с риптайда, то у самих волков неприятностей возникло больше - обе рукопашных закончились не в их пользу.


@темы: Warhammer, Статистика

Комментарии
01.06.2014 в 00:07

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
14.05.31,
vs ИГ (Таркин), 1500 0:1
Миссии я по номерам еще не помню, расстановка стандартная, первый ход ИГ

Тау: Эфирный, три по восемь файрварриоров с лидерами и (пробы ради) емп-гранатами в фишах (две с дронами по 100, одна с смс по 110), три хаммерхеда (с сенсорами и прочим, в одном Лонгстрайк), три тетры в одном отряде и два по десять пасфайндеров в другом

ИГ: Варлорд в составе танкового взвода - один плазмалеман и два с игнором кавера, платунный командник с лазпушкой, астропатом, мастером орданса и офицером флота (и воксом), два тридцатирыльных платуна с лазками (и огнеметами в командных отрядах), два примарис-псайкера второго уровня в дивинации по уши, один леман "Мурсик" экстерминатор.

Риптайд я решил ради теста не брать, хотя здесь бы он был весьма в тему.
Соответственно, сочетание примариса дивинации (которую кастовать конечно тяжелее, но не так сильно как может показаться в отсутствии пси-защиты - за игру впрочем были словлены минимум три перилы) и приказов на игнор кавера делает даже хаммерхеды сильно менее живучими, чем прежде. Джинк по новым правилам неплох для фиши, как летучего скоринга и бронетранспортера, но для танка...
Рендомная накидка миссий может приводить к тому, что две из трех миссий оказываются принципиально невыполнимыми - хотя это, конечно, статистическая аномалия.
В условиях массового игнора кавера и просто малого количества террейна, пасфайндеров вполне эффективно можно использовать для диверсий по флангам, просто как носителей карабинов.
Смерть эфирного стоила мне сходу аж четырех ВП, и отыграть этот разрыв я уже не смог. Если бы я не делал большое число тактических ошибок, могло бы быть лучше, или если бы случился шестой ход, но в итоге 6:5 не в мою пользу.
При этом на столе у меня оставалось... два хэда, кажется, сколько-то файрварриоров (кажется шестеро в двух отрядах), дроны от фишей и тетры, у оппонента - несколько (около десятка) гвардейцев, пара лазпушек, один из псайкеров и танковый взвод командующего в полном составе. Убивать леманы вне мельтадропа особо нечем. "Мурсика" расстреляли как раз предательски в спину вышедшие из аутфланка пасфайндеры.
10.06.2014 в 12:52

А хэды вообще ни одного не убили? Умерли на первом ходу что ли?
10.06.2014 в 13:28

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну, двое кажется умерли на первом и на втором ходу, один пожил чуть дольше.
Три лазки с реролом или танкхантингом и игнором кавера в хэд - это больно. Ну и джинк когда была возможность я кидал на редкость отстойно.

Убить танки им не удалось, по пехоте успели чуток отработать в основном бластами, там они были успешнее. Единственный танк убили пасфайндеры с аутфланка.
10.06.2014 в 15:45

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
*На самом деле конечно блин когда я потом думал сколько допустил ошибок, то получалось слегка более чем дохрена еще в самом начале при расстановке*
19.07.2014 в 19:57

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
14.07.19
vs ИГ (Таркин), 1000 1:0, игра кампании (круговой тур-1)
Тау (анклав): шас'о с двойными мельтами, тройка кризов - пара с мельтами один с бурстами, таргетлоки и гандроны. Тройка кризов с бурстами, AFP, таргетлоки и маркердроны, риптайд классический, три стелса с наведением дипстрайка

ИГ: Варлорд в составе танкового взвода - один плазмалеман и два с игнором кавера, два платуна - тридцатирыльника и одно отделение спецорудия (разбросанные мельты и гранатометы)

Расстановка вдоль узких сторон, первый ход тау, найтфайт. Миссия мальстрема - сбор лута, при которой контроль точек выполняется обеими сторонами независимо от того кто взял карточку.
У меня становятся риптайд и инфильтруются стелсы, имперцы растягивают позиции пехоты по всему деплою, а танки с их 36" выдвигаются вперед. Учитывая что у меня в общем-то вся стрельба кроме риптайда еще менее дальнобойная, это возможно и не стоило бы делать. На первые ходы мне катастрофически не везет со стрельбой (попадания - 2 из 10, 2 из 12 и так далее), чуть более везет с сейвами но все равно, стелсы испаряются. По очкам первые пару ходов счет примерно равный, набираются они быстро - поскольку я хожу первый то я обычно чуть впереди но не намного, после второго хода 6-5 кажется, однако я лишился стелсов, а от выпавшей на второй ход пачки с маркердронами к окончанию третьего остались два жмущихся к полу криза в одной вунде каждый. Риптайд на первый ход перегрелся несмотря на реролы пытаясь активировать "нову", получил рану и в основном отстреливал из ионки гвардейцев. В целом у ИГ было потеряно где-то чуть менее двадцати бойцов в одном отряде, к счастью - обе мельты были среди них.
Счет к концу третьего хода был кажется что-то около 8-6 в пользу ИГ, и в общем все было хорошо. Но тут в дело вмешался лично шас'о и его команда, два хода чего-то выжидавшие сверху в "манте". Точно приземлившись развернутыми в разные стороны леманами, XV-8 пустили в ход мельты. Пять попаданий, пять некинутых ковров за дымы (гвардейский танковый командир предчувствовал неприятный сюрприз, но ему это не помогло). Пять пробитий, два взорвавшихся лемана, третий исходит дымом и огнем, к бою не пригоден. Нескольких гвардейцев выкосило осколками и инициатива прочно оказалась у тау. Оставшиеся без командования пехотинцы попытались огрызаться, однако очереди импульсного оружия не давали им поднять головы, а риптайд оставив в тылу точки сброса припасов между которыми он "пас" очки тоже пошел вперед.
Гвардейцы дрогнули и отступили, уводя с собой выбравшегося из сожженного "лемана" полковника.
*оппонент сдался на 5-м ходу*


*Итого насколько я помню результаты кампании -
предварительные игры
ИГ - Эльдары 1:0 (эскалация с бейнблейдом)
Тау - ИГ 1:0 (планетстрайк)
Тау - Эльдары 1:0 (киллтим)

1-й тур (1000 очков)
Эльдар - ИГ 0:1
Тау - ИГ 1:0
Тау - Эльдар 1:0

2-й тур (1500 очков)
21.07.2014 в 11:35

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
14.07.20
vs Эльдары (Логан) 1000, 1:0 (12:9 по очкам), игра компании (1-й круг)
миссия 6 (снижающееся число карт), расстановка по коротким сторонам, первый ход тау, найтфайт

Тау: эфирный (командующий с трейтом на рерол 1), три ракетных криза с маркердронами, два по десять фв в фишах (смс+DP), две тетры, две пираньи, хаммерхед бестолковый

Эльдары: фарсир (главнокомандующий), две по десять гардианов с лансами в змеях (одна с лансом другая со скаттерами), три скаттер-ланс волкера, призма, три байкера.

Практически симметричные по компоновке ростеры получились.

На первый ход хаммерхед как обычно кинул 1 на пробитие призмы, на второй выпали кризы, неудачно отстрелялись по змее. Мне убили сначала по одной пиранье и тетре, потом на второй ход вышедшие с аутфланка волкеры расстреляли кризисов. Фиши подержав каунтеры (собственно первый ход за который я получил четыре очка во многом оказался решающим) полетели вперед стреляя из смс по вылезшим гардианам. От кризисов остались два дрона которые вчарджились в байкерах и продержали их в себе пару ходов.
В целом тау кончались быстро, но недостаточно быстро для эльдар - первую кровь на пиранье он получил только на третьем ходу. Я лишившись кризисов остался почти без антитанка но дроны с пираний и фиши расстреляли сначала одну пачку гардианов а потом Логан подставился под рапиду с приказом эфирного, и лишился второй. Одинокий фарсир лежал в земле, напротив него так же залегли провалив десятый лидак пятеро файрварриоров с эфирным - и я успел-таки расстрелять эльдара прежде, чем моего собственого командующего добили волкеры. Удачно сработавшая карта принесла мне три дополнительных очка.
Хаммерхед за всю игру сделал один пень змее без полей, но и тот она приняла на камни - зато он сторожил каунтеры и танкшоком сумел погнать байков прорвавшихся мне в тыл и отыгравших там два очка.

В итоге у нас осталось девять файрварриоров ныкающихся за остовом фиши и хаммерхед в одной вунде, у эльдар - подраненные змеи и призма, волкеры и одинокий байкер, потери тау значительно больше, но зато эльдарский главнокомандующий остался на поле боя (Логан провалил бросок на выживание, а я свой прокинул).
03.08.2014 в 21:35

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
14.08.03
vs Эльдары (Логан) 1500 1:0 (12:8 по очкам)

Тау: Эфирный (командующий, поднимает мертвых и запиненых), две команды кризисов по три боекостюма с ракетами и шесть маркердронов, три по восемь ФВ с лидерами в фишах (смс+дизрапшенпод), три тетры, три пираньи, десять пасфайндеров с лидером

Эльдары: Фарсир, два варлока, две десятки гардианов обычных (ланс и старпушка) и одна штурмовых с мельтами в трех змеях, платформы с ткачом теней, три скаттер-ланс волкера, шесть пауков, три байкера, призма

Расстановка стандартная, миссия 1, первый ход эльдар, найтфайта нет

Мы поставили на стол почти все - у эльдар в дипстрайке пауки, у меня в аутфланке пасфайндеры, эльдары сосредоточились на своем правом фланге, но фарсир с гардианами в руинке по центру. Я слегка более размазано расставил фиши, на левом фланге пираньи, на правом тетры, кризисы в центре и на правом фланге.

Эльдары открыли огонь, но действовали вразнобой - одна из змей подбила две тетры залпом поля, на другом фланге сбили лидирующую пиранью, большая часть огня обрушилась на кризисов в центральном здании но они залегли и выдержали потеряв четырех дронов.
В ответ ракеты кризисов сбили первую змею, а смс с фишей накрыли нескольких гардианов. Змеи потихоньку поползли вперед, кризисы поддерживали их огнем с дистанции. Пираньи сбросив дронов выскочили на каунтер, после чего в них прилетело достаточно стрельбы чтобы уничтожить хрупкие машинки. Последняя тетра в отличии от них под огнем себя чувствовала прекрасно, и дожила как бы не до четвертого хода. В целом размен шел примерно равный, однако мне достаточно быстро удалось обезвредить волкеров и в целом количество противотанкового оружия у эльдар сокращалось. Неприятными оказались залпы шэдоувиверов спрятаных за стенами - на их счету минимум одна а то и две фиши.
Пасфайндеры вышли только на четвертый ход, разменялись с пауками, не выдержавшими залпа пульс-карабинов - а их в свою очередь накрыла призма своим рассеянным выстрелом. Последние двое выживших дострелили последнего паука.

В конечном итоге к началу моего шестого хода счет был в мою пользу, у эльдар оставались нычущийся под инвизом раненый фарсир с парой гардианов и лансом, призма, одинокий байк и шэдоувиверы, у меня эфирный кризы без дронов, ошметки двух отрядов файрварриоров (один запинал вчарджившихся в него нескольких гардианов в рукопашной), двое пасфайндеров. Потери с обеих сторон в целом сопоставимы.
31.08.2014 в 23:05

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
31.08.14
Парный турнир в Мантикоре

Миссии смешанные (типовые+maelstrom of War, c суммарным подсчетом очков)

Наш с Логаном ростер на 1000+1000:
Тау - командующий с ракетами, две пачки по три криза с ракетами/таргетлоками и маркердронами, риптайд с бурстой, шесть маркердронов
Эльдары - фарсир, варлок, штормгардианы с мельтами в змее, авенжеры в змее, батарея шэдоувиверов, три байкера, три скаттер-ланс волкера

Первый тур - марины + дарки, 11:9, закончили после трех ходов ввиду истечения времени.
У оппонентов был классический веномспам на пять штук с россыпью равагеров, плюс классические айронхэнды - чаптермастер на байке укачанный, под, пара ринок, три тактички на это все, ТФК. Мы расстреливали что могли, оппоненты правда божественно кидали 5++ что позволило в конце игры вичкам дойти до хтх с шас'о, где они однако не сделали ровно ничего. Тау все ушли в резерв и выходили из него не без мучений, а риптайд так и не успел выйти вовсе, тем не менее за счет киллпойнтов мы победили. Потери были тоже достаточно невелики.

Второй тур -проксибот-Грейв с тиранидами 15:5
Логан проявил tactical genius перехватив инициативу второй раз подряд, и на сей раз это оказалось крайне полезно - крылатый тиран-варлорд умер так и не успев взлететь, один из экзокринов скончался на месте от летальной дозы ракет в организме. Дальше было тяжелее потому что еще один тиран и три хайвкрона оставались, плюс много всякой прочей гадости, но мы уже уверенно держали инициативу.

Третий тур - пара некронов 2:18 и в общем не представляю как мы могли что-нибудь там лучше вытянуть.
Имотех и три лорда в колесницах укаченные в зюзю. Пять или шесть аннигилейшен барж. Две косы с варами.
Играть по миссиям? Как тут играть когда со второго хода тебе приходит по семь-восемь сейвов с машины... и лорды в хтх. Первого мы правда разобрали стрельбой в первый же ход, второй умер на овервотче от кризисов, а третий зарубил косой риптайда но был забил пинками и вколочен с колесницей в почву разъяренными кризисами в хтх. Ни один не встал
По всем остальным поводам радоваться нам было нечего - 13-й лоб и борта для кризов были почти неуязвимы по сути, и нас расстреливали как в тире.
Миссии оппоненты выполняли тоже очень-очень шустро, так что итоговый счет по очкам получился - где-то 21:8/21:9 в их пользу. Тау полегли все, из эльдар спаслись под невидимостью артиллеристы с фарсиром, не успели добить авенжеров да поздно-поздно вылетели байки.

В целом рип с бурстой мне понравился на самом деле, и выглядит он все-таки симпатишнее чем с ионкой.
14.09.2014 в 17:59

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
14.09.14
Игра осенней Лиги 2014

vs спейсмарины (G-host) 15:5 (по очкам Лиги, так - 12:9, 1795-762 по VP), миссии - 5 по Eternal War, 1 по Maelstrem
Тау - командующий (2 ракеты+TL+DC), 2 маркердрона, два риптайда - один с бурстой и ECA, второй с ионкой, три стелса с дроном, две команды кризов с ракетами и маркердронами, две (в слегка разных закачках) с мельтами и стрелковыми дронами, шесть маркердронов отдельно.

Марины - чаптермастер на байке гостовый, еще кто-то с тремя вундами на байке тоже укачанный в 2+/3++, командник на байке с апотекарием и гравпушками, четыре колобка с гравиками, пачка байков с гравпушками, пачка скаутов, семерка маринов с мельтами на поде, два аттакбайка с мультимельтами, ЛР крузейдер, союзный даркэнжеловский либр с 4++ вокруг себя (т.е. что-то либо скауты либо тактичка - из даркэнжелов)
психосилы либра - игнор кавера и майндшрайк из дивинации и телепатии соответственно (мне повезло, оппонент хотел себе инвиза и остался без примариса дивинации)

Расстановка - диагонали, точки в основном стояли в строениях поближе к центру, но что моя, что оппонента точки учитываемые по EW были расположены на открытом месте (потому что руины мы раньше заняли)
Оппонент накидал себе варлорд трейт FNP, я - стабборн (и чуть не слил игру из-за этого). Я расставился выставив рипов вперед, кризисов ракетных и шас'эля в руинах ближе к своему углу стола, мельта-кризисы стояли по флангам. Я не стал убирать их в резерв чуя, что огневая мощь понадобится мне рано-рано. Стелсы ушли в инфильтру и встали в руинке в самом углу вражеской половины, готовясь пострелять сзади по трупсовым байкерам или по аттакбайкам
Оппонент поставился примерно в линию на своей половине деплоя, ЛР в центре стола с колобками и либром, скауты в резерве. Байкеры посныкивались за непрозрачной руиной, ближе к широкому краю стола

Потом случилось страшное и перехват, аттакбайки развернулись и расстреляли сначала а потом добили в хтх (без потерь) стелсов - первая кровь. ЛР чуть проехал, высадил колобков и те разрядились в ближайшего рипа с бурстой. Много-много вунд... много-много инвулей и ФНП, я остался в одной вунде. Туда же отстрелялся еще ЛР, безрезультатно. Байки въехали в здание и заныкались там, чуть-чуть постреляв в пачку мельтакризов. Выпавший у нее же из-за спины дроппод высадил маринов, те расстреляли мне дронов. Тем не менее, потери не слишком велики, а погибшие стелсы отвлекли аттакбайки хода на два - они могли принять участие в бою на моей стороне поля уже со второго хода, а появились лишь на четвертом.

В ответ тау начали резко сворачивать фланги, уходя от расстрела гравпушками. Пачку смертников изрешетили выстрелами, остался один марин, бласт с рипа сделал неожиданный гланс ЛРу, а главное прикончил одного из колобков - их ряды в ходе игры редели медленно но верно, на самом деле, но крови они мне попортили. В командник с индепом пришло много стрельбы, и несмотря на 2+/3++/fnp от либра лидирующий персонаж остался в одной вунде из трех, а из остальных байкеров остался, кажется только апотекарий.
Дальше имперцы опасались в общем приближаться к нашим позициям, ныкаясь за стенами - чем занимались и наши, в общем-то - шла ожесточенная перестрелка на ближней дистанции, но оппоненты кончались значительно быстрее. К концу четвертого хода остатки колобков с либром были расстреляны, ЛР оставался в одной вунде, я лишился одного из риптайдов и пачки кризов, но маринам приходилось еще тяжелее.
На пятом ходу остатки байкеров наконец-то вырвались из руин и вчарджили в команду кризисов, поддержка из маркердронов по соседству не подвела - четыре попадания и трое уцелевших трупсовых байкера уходят в страну непрокалываемых шин. Остающиеся два индепа и апотекарий дочардживают, вырезают всех кроме одинокого дрона, я молюсь, чтобы не кинуть ему стабборновый 7-й лидак - ура, 11!
Оппоненты остаются в голом поле - по сути, все что у маринов оставалось - это трое байкеров в одной вунде каждый, ЛР в одном хуллпойнте и скауты добежавшие до своей EW-точки, мне до них так и не хватило времени.
В ответ облако маркердронов вокруг шас'эля подсвечивает стоящих рядышком байкеров, в них приходит масса ракет с кризисов, остается варлорд в одной вунде. Риптайд добивает мельтой ЛР в упор, а вторая пачка кризисов уносит-таки чаптермастера.
Шестого хода нет, иначе был бы вайпаут, скаутам некуда было деваться в общем-то.

В целом два рипа это хорошо - нельзя сказать чтобы они очень уж много чего убили, но на двоих расковыряли ЛР, рип с ионкой добивал кажется аттакбайки и где-то с половину колобков кажется на них.
05.10.2014 в 20:38

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
14.10.05
Игра осенней Лиги 2014
vs некроны (Моргомир) 17:3 по очкам Лиги, 1605-402, миссии - 1 по EW, 3 по MS

Тау - командующий (ракеты, таргетлок, дронконтроллер), две пачки трупсовых XV-8 с парой мельт, таргетлоками и 6 маркердронами каждая, риптайд со скорострелкой и ECA в классической закачке, девять маркердронов
Формация (две команды по три брода с дронами, одна ракетная с интерсептом другая плазма-рельса с таргетлоками, риптайд с ионкой гостовый)

Некроны - два лорда в колесницах (варлорд с филактерией, обычный без), две по пять имморталов в транспортных баржах*, три дум-косы, союзные демоны - десяток хорроров и ПЕсцы, плюс бастион и реле для переброса резервов.
* да, я помню что ростер невалидный но я и сам так обламывался, так что после того как указал на это оппоненту, мы решили сыграть так, чтоб ему не переделывать ростер на ходу меняя имморталов на варов.

Ход некронский первый, расстановка вдоль коротких сторон. Варлорд трейты мы кинули одинаковые - стелс в руинах и мувтрукавер в них. Стол был малозаставленный, вдоль длинных сторон стояли несколько развалин, ближе к центру стола были два небольших холма, плюс сами столы были сборные, холмами к центру узких сторон. Некроны поставили боком к углу стола свой бастион и сныкали за ним Писцов, рядом за бастионом же прятались хорроры. Лорды отжались к краю вне пределов досягаемости моей основной стрельбы (кроме рельс и ионки рипа, что им в общем было не смертельно), имморталы в баржах по центру у края своего деплоя, чтобы не добивало опять же ничего кроме рельс.
Я поставил рельсобродов у своего края стола по центру, они добивали до бастиона - но в общем не слишком-то для него представляли опасность все равно, рипа с скорострелкой поставил у края деплоя в центре стола, шас'эль с дронами и вторая команда бродов, а так же одна из пачек кризисов, встали в трехэтажной развалине по левую руку, напротив бастиона. Маркеры могли до него с мува дотянуться. За ними стоял рип с ионкой, имевший важную миссию - устранить Писцов.
С этой задачей как и с многими другими, он блестяще справился разогрев ускоритель на первый ход и бластом накрыв и бастион (с которого слетел один из хб) и двух хорроров и главное, заваливших инвуль писцов.
До этого оппонент так и не сумел скастовать вызов демонов (за игру у него это получилось вообще ровно раз), колесницы улетели на другой фланг ныкаться в развалинах, а транспортные баржи продолжали тупить возле края стола, дожидаясь кос.
Соответственно, в кои-то веки первая кровь за мной. Впрочем, первая рана тоже за мной - рип с бурстой несмотря на рерол огреб дырку с разогрева. Впрочем, больше он не капризничал.
Вылетели дружной стайкой все три косы. Наткнулись на интерсепт - броды одну из кос сожгли, остальные гордо не делали джинк а мельты с риптайдов скромно промазали. Колесницы тоже вынырнули из-за укрытия на своем левом фланге и ломанулись ко мне - очевидно, чарджа на третий ход было не избежать. Вперед двинулись и баржи с имморталами.
Стрельба у некронов вышла так себе, третий кавер в руинах штука хорошая, но четыре разномастных дрона мне спалили.
В ответ на мой ход обе косы собрали большую часть стрельбы, одна отхватила две дырки, вторая осталась целой но обе ушли в джинк, так что на следующий ход страшная полоса смерти 10-1 мне не угрожала. Колесницы тоже что-то там схватили и провундились, но обе дотерпели. Упавшая из резерва команда кризов встала между колесницами и остальной армией, на отпрыге другие отряды постарались встать в 6" от разлетевшихся кризисов, девятка дронов из которой командующий уже ушел встала резервной линией прикрытия.
Третий ход некронов - баржи с имморталами долетают вперед настолько, что уже могут отснапшотить в дронов, но по-моему безрезультатно. Хорроры все пытаются с одним варпчарджем по базе скастовать психосилу с третьей стоимостью. Две косы пытаются пострелять снапшотами с тесла-пушек в бродов с рельсами. Ну что сказать... одна из них накидывает шестерку на попадание в товарку (правило дугового разряда), шестерку на пробитие брони - и та с последним хуллпойнтом пикирует вниз. Два дрона бродов обменять на вражескую косу - очень неплохой расклад.
Наконец колесницы вчардживают в вылетевших на прошлом ходу кризисов. Массивный овервотч в первую колесницу - и она таки взрывается, не прокинув 4+ на восстановление. Вторая вчардживает, убивает двух дронов но остается в хтх. Не очень удачно для меня, но зато с выбором целей проблем нет. Рип разогревает ионку и шарахает бластом по слишком близко друг от друга вставшим баржам, одна взрывается, другая повреждена, лишается щита и ее добивают без проблем броды. Косу я довожу кажется до одного хуллпойнта но она уцелела и уходит в свой ход за край стола.
В хтх моей фазы лорд закономерно зарубил остатки кризисов, но остался перед выбором, а что теперь собственно делать.
У некронов большая часть ударной мощи тютю, а у тау потеряны только одна команда и несколько дронов. Оппонент решил влезть в хтх с рельсо-бродами, огреб вторую серию овервотча, не настолько правда мощную но остался в одной вунде лордом и одном хуллпойнте. Чтобы не рисковать, решил косой не махать а ударить просто обычным оружием.
В ответ поскольку все равно на столе почти ничего больше не было, я пострелял в высадившихся имморталов, добил одну пачку, а рип с ионкой включил нова-щит и врубился в лорда. HoW, и единичка на арморсейве. Лорд ушел, на этом игра по сути была окончательно сделана.
Риптайды считаю прекрасно отработали - и ионный и с ECA. Песец, лорд, практически обе баржи - у первого, второй поснимал энное количество хуллпойнтов со всего, добил имморталов, кажется сложил третью косу когда она снова вышла, и в целом привлекал к себе внимание. Броды тоже вполне адекватны. Танкхантинг очень помогает сбалансировать их стоимость.
13.10.2014 в 00:10

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
14.10.12
Sporthammer: Hungry for Glory (Мантикора)

ростер (1850): шас'эль с ракетами и двумя дронами, две трупсовых команды кризов (в одной две ракеты - четыре фузионки, в другой шесть фузионок, таргетлоки и маркердроны), рип со скорострелкой и ECA гостовый, 8 фастовых маркердронов. Формация Fire support - рип с ионкой и две команды бродов, рельсоплазмовая и ракетно-SMS, обе с интерсептом.

Оппоненты:
ИГ (Colonel):
две командника с орданками и один из них с автопушкой, пять или шесть отрядов ветеранов с лазками, один с плазмами в химере, тройка виверн, мантикора, леман-панишер, арморед сентинель с плазмой, хеллхаунд, кулексус-ассасин, вендетта, аэгис с зениткой
Ход первый мой, расстановка по коротким сторонам, киллпойнты+maelstorm
Итог - 13:7 по турнирным очкам
Мне пришлось все выставить вперед, но оппонент все равно отжавшись ушел из 36" самыми опасными машинами. Я в меру сил отыгрывался на панишере (не помню, кто его приговорил в первый же раунд), рельсоброды упорно пытались пробить мантикору но аэгис в отсутствии досягаемости маркеров спасал, хотя один критичный раунд она тупила.
Риптайд с бурстой в первый же раунд словил всю-всю стрельбу и спекся, второй настрелял что-то из техники еще. Броды к счастью прилично кидали арморсейвы - потому что виверны вносили просто убойное число ран, меньше 15 ни разу не было. Они доставали в основном только до пехоты, но ее косили неплохо.
Вендетта вышла на третий ход, скромно в ховере чтобы не попадать под интерсепт с танкхантингом и скайфайром от таинственного обжектива, ушла в джинк, немного постреляла оттуда но толком ничего не сделала. Мантикора снесла мне в итоге где-то отряд кризов (забегая вперед, я в двух играх из трех всех трупсовых кризов терял)
В итоге обилие КП у оппонента сыграло с ним злую шутку - потери по очкам у меня даже посущественнее, кризисы, рип, и дроны в бродах, - но он лишился половины пехоты, всей ударной техники, хотя артиллерия и не пострадала (не считая покореженной но живой мантикоры)


G-host (SM:BT): матч-реванш за Лигу
Чаптермастер на байке, командник на байке с апотекарием, трупсовые байкеры, либр на байке (даркэнжеловский), ЛР даркэнжеловский с дозерблейдом, скауты, семь ассолт-термей, пять маринов с мельтой-комбимельтой в поде, три колобка, капеллан пеший
Ход первый мой, расстановка стандартная. Миссия - что-то там с фастой и что-то там по мальстрему, если что есть в турнирных статах.
На самом деле просто я ничего насчет миссий не помню, потому что игра получилась почти избиением - очень уж не повезло оппоненту
На первый ход рип аккуратно положил орданку на ЛР и заставил его ход стоять, броды и прочие вынесли большую часть из байкерпачки с ЧМом и либром, которые стояли у ЛРа, а ЧМ гордо прикрывавший своих словил две вунды несмотря на нароленый фнп. Потом колобки вышли из ЛРа и снесли мне большую часть бродов, вместе с орданкой командующего, однако огребли в ответ и осталось их двое, а ЧМ в одной вунде. Выпал под, сжег брода, с интерсепта осталась только комбимельта.
Байкеры с апотекарием лишились двоих в первый ход, протурбобустили в центр у каунтеру и там и остались на второй.
Тем не менее, на правом фланге назревал небольшой кризис с ЛРом, пилот уцелевшего брода остался прикрывать своих а все остальные с этого фланга сворачивались. Тут упали терми, шлепнулись аккуратно на шас'эля, пошли на мисхапе в тот угол стола где когда-то начинали боевой путь апотекарий и товарищи.
На третий ход словили стрельбы с рельсобродов и их дронов, потеряли двоих, завалили лидак и ушли вовсе со стола.
Колобки как-то сложились на единичках, уцелевший отряд байкеров с индепами ворвался в занятую ракетными бродами руину, там лишились остатков трупсобайкеров, остались только индепы. В итоге командующий после чарджа в брода кинул 1 на консолидацию и остался под стрельбой, колобки выкатились из ЛРа но тут либр пришедший к ним не скастил ни реролов ни себе реролов всех арморсейвов. В итоге у оппонента остался один ЛР, который спешно покатился назад на стартовую позицию, чапик который высадившись из ЛРа пытался ныкаться в тех самых руинах на моем правом фланге, но был обнаружен и расстрелян рипом из скорострелки. Он же с флангового прохода обошел развалины в которых прятался ЛР и на 7-й ход добил его. Вайпаута нет, остались пять скаутов, но перевеса по миссиям и очкам хватило на 20:0

Aberrat (Некроны)
Имотек+Орикан, корт из нескольких криптеков и одновундового лорда, две пятерки варов в гост-арках, две пятерки имморталов в косах, пятерка десмарков с косой, три аннигилейшен-баржи.
Криптеки разошлись по отрядам, один с реролами катался с имотеком, с прыжковой вуалью встал в десмарках, остальные в имморталах, лорд с Ориканом
Расстановка диагонали, миссия - биг ганз + дедлок (уменьшение числа карт), первый ход у некронов
Мне повезло с тем что не слишком охотно приходили Имотеку молнии (раз всего за игру), ну и оппонент сделал какое-то количество ошибок. Я отжался от а-барж, они все ломанулись ко мне, прыгнули десмарки, пожгли пару дронов бродам. Умерли от ответной стрельбы рельсобродов, криптек не встал. А-баржи наткнулись на стену огня, две сразу сломались - одну кажется снес рип с бурстой, вторую броды на глансах. Оппонент загрустил. На второй ход стрельба с него уже была поактивнее, но упали кризы, сломали одну из гост-арок, оттуда выполз Имотех сотоварищи.
Его расстреляли. Имотех встал в одной вунде, но вместе с криптеком. Кризы сделали троллфейс и вчарджили. Имотек выкинул какое-то количество сейвов, даже одну единичку переброшенную за криптека. Остались дружить на ход. Из второй барки рядом как я и надеялся вышли Орикан сотоварищи и влезли в кризов. Разрезали их, догнали и забили даже дронов. Леталки с оставшейся а-баржей сосредоточились на вторых кризах в тылу и перебили их, уцелевшие (а это собственно три криза!) рванулись и успешно удрали.
"ОК" сказали тау и влили всю стрельбу в пешие отряды вне транспортов. Все легли и уже не встали.
Оставшееся было по сути добиванием, хоть я и лишился еще убежавшей с лидака пачки бродов - уцелела пятерка имморталов и подбитая в одном хулле гостарка отлечившая один отряд варов почти полностью но ценой двух хуллпойнтов себе же.
16-6 по итоговой сумме очков за миссии, и 15-5 по очкам турнирным, так что первое место.
Местами конечно прилично везло, с другой стороны, лидаки я вот кидал отвратно. Но сурового невезения ни в одной игре не было и это помогло.
09.11.2014 в 21:17

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
14.11.09
ИГ (Таркин) 1500 1:0 (11:7 по очкам где-то), мальсторм первая миссия, ИГ ходят первые, найтфайта нет

Тау: Эфирный, три по восемь файрварриоров с шас'уи, два по девять пасфайндеров с шас'уи, восемь гандронов (just for fun), аэгис + формация (рип + ракетные броды + рельсоброды)

ИГ: Танковый командующий (плазматанк + два эрадикатора), леман "Мурсик" экстерминатор, леман эрадикатор, два комиссара, два псайкера второго уровня, два платуна сорокарыльных с огнеметами, в командниках гранатометы и воксы.

Стол слабозаставленный, в основном лесами, холм и бункер на имперской стороне. Гвардейская пехота расставляется вокруг стоящего в центре на холме командного танкового взвода, по обеим краям стола стоит по леману, за которыми прячутся командные отряды платунов. В общем чем-то напоминает классическую древность с усиленными флангами.
Тау не могут расставиться так, чтобы не подставить пехоту под огонь аж трех экстерминаторов, два из которых еще и с преферред энеми за варлорд трейт. По крайней мере, пытаемся минимизировать потенциальную опасность.
Напротив экстерминатора на левом фланге тау стоят броды с рельсами, которые при удаче могут поцарапать борта лемана на противоположном фланге. В ослабленном центре - два ряда файрварриоров, за ними направо аэгис, за которым основные силы - отряд пасфайндеров, риптайд, ракетные броды с эфирным. Перед аэгисом - еще восемь файрварриоров. Им в общем не очень нужен 4+ кавер а залегать для 2+ смысла нет. К тому же стрелять по ним в первый ход скорее всего не будут - есть более важные цели. Еще пасы в аутфланге надеясь на корму леманов, дроны в дипстрайке.
Имперцы ходят первыми, платуны продвигаются вперед, на их правом фланге экстерминатор и идущие за ним пятеро из платун-командника тоже.
Как и предполагается, два экстерминатора стреляют в пасов, которых я неудачно поставил в антибласт. Из пасфайндеров остается один, впоследствии ставший героем. На другом фланге экстерминатор и платун расстреливают нескольких дронов с бродов. "Мурсик" причесывает дронов с другой команды пасов.

В ответ риптайд разогревает нову. Кидает единичку на перегрев, перебрасывает за включенный варлорд трейт, кидает еще раз. Ок, без рипа в этот ход.
Зато одинокий пасфайндер кладет маркер и восемь фв рапидой плюс пачка мислобродов выкашивают больше половины одного платуна. По другому тоже отстреливаются но там потери меньше.
Броды с рельсами бьют в борт "Мурсику", один гланс. Ну да, танкхантинг все дела. Пятый кавер - проходит. Так что, забегая вперед толку от этих бродов так и не было.

После второго хода я лишаюсь с той стороны дронов и по-моему одного из бродов тоже, рип в одной вунде, пачка файрварриоров только что успешно расстрелявших платун ополовинивается и бежит. Гвардейцы дошли до середины поля и идут вперед.
Выходят мои резервы, пасфайндеры возле "Мурсика" на моем правом фланге нацеливаются на остатки платуна (я мог попробовать развалить танк сзади, но миссия пришла на контроль двух+ каунтеров, ИГ контролировало два и стоило мне выбить платун с одного из них, я получал оговоренные по d3 два очка). Гвардейцы похоже ничему не научились - смски с бродов их еще достают. Залп бродов вышибает почти всех, к нему добавляется стрельба бегущих фв, но в оставшегося на каунтере псайкера разряжаются еще и рип - добивая последнего гвардейцы - и даже два рельсоброда. К сожалению все бесполезно, приходится добивать его пасами - а я-то надеялся снять командник заодно.

Во второй платун сзади - от комиссара и псайкера - стреляют дроны. Комиссар гибнет, псайкер остается в одной вунде а платун все еще примерно в двадцать рыл залегает.

Третий ход - командник разряжается в рипа и добивает большую часть пехоты, "Мурсик" с автопушки и хб убивает в упор пасфайндеров - остается еще один герой. Мислоброды расстреливают платун-командник, пасфайндеры добавляют им стрельбы. Риптайд идет вперед, отстреливается мельтой и добирается до хтх с леманами комвзвода. Четыре атаки, четыре попадания, четыре пробития. Первый леман вышел, с танка командующего слетела лазпушка.

Ситуация разворачивается явно не в пользу ИГ - им перестает хватать огня, чтобы что-то сделать с рипом.
Добив бестолковых рельсобродов платун на их правом фланге в сопровождении танка неудержимо рвется в обход аэгиса, в прорыв туда, где тау больше не осталось, единицы уцелевшие из центральных команд фв собрались за аэгисом и отстреливаются.
"Мурсик" неосторожно разворачивается и расплачивается за это когда два брода заходят ему в боковую арку - почти с самого края стола - а два выживших пасфайндера без промаха кладут на него маркеры. С восьми выстрелов шесть попаданий и три гланса даже без рерола за танкхантинг. Риптайд откинувший свои инвули, с всего лишь двумя полученными вундами, включает удвоение стрельбы фузионки, рвется вперед и разбирает второй экстерминатор из взвода, остается лишь одинокий командующий в одном хуллпойнте.

По очкам тем не менее разрыв пока еще невелик. В следующий ход гвардейцы рывком занимают каунтер на моей территории, получая с него сразу два очка - но пасфайндер бросив последний взгляд на дымящегося "Мурсика" бежит (на 6 дюймов!) до другого каунтера, риптайд добивает мельтами танк командующего, отпрыгивает на еще один каунтер, и я выполняю сразу три миссии (мы не пользовались турнирным ограничением на 2 максимум но это бы роли и не сыграло).

Пехотное подразделение ИГ в сопровождении остатков танковой роты успешно обошло укрепленные позиции тау и исчезло где-то в глубине обороны, однако учитывая потери при прорыве, и тот факт что оборонительные позиции остались за тау, перспективы развития этого успеха выглядят... весьма сомнительно.
03.01.2015 в 00:47

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Первая миссия кампании по правилам из HH4:conquest
Рейд в болотах, где на руинах военной базы расположено по слухам работающее лучевое орудие ближней ПКО. Атакующие - тау, детачи по конквесту (рейдер/гарнизон)

15.01.02
ИГ (Таркин) 1000 1:0.
Тау: эфирный, три кризиса отдельно - каждый с мельтами и огнеметом, три команды по восемь фв с лидером в фишах (SMS, DP, SS), восемь пасфайндеров, три тетры отдельно
ИГ: командник с мастером орданса, два отряда ветеранов с камуфляжными плащами, леман "Мурсик", леман демолишер, тройка вайверн, тандерболт

Расстановка - окружение (тау ставятся в шести дюймах от края с трех сторон стола, ИГ с четвертой стороны в 12 дюймах от нас)
Миссия - утянуть каунтеры к себе в деплой (каунтеры вида "что-то научное", первый вариант из трех - спецособенность - повреждаются стрельбой)

Собственно, первый ход был за тау, я расставился полукругом отправить кризов в резервы. ИГ тоже полукругом обложилось танками - учитывая что пробивал я их фигово, а уж леманы только мельтами с кризов это было логично.
С другой стороны, с пехотой у ИГ было не ахти и в первый ход один отряд я выбил а второй покоцал.
В ответ мне убили вивернами пасов (что неудивительно) и тетру.
Выпали кризы, подбив "Мурсика", пехота ИГ почти кончилось а командующий провалил лидак и убежал за край стола.
Дальше я планомерно добив пехоту пошел вперед, виверны и леманы поубивали кризисов но они успели добить "Мурсика" и повредить одну из виверн, демолишер неудачно повернулся и был расстрелян высадившимися файрварриорами. Обе команды мне уничтожили за два хода стрельбы виверны, но к шестому ходу на столе оставалась одна виверна и оставшийся в одном хулле тандерболт против трех фиш (слегка покоцанных местами), одной забравшей успешно каунтер пачки ФВ в фише, сидящего в другой эфирного и последней тетры. Победа по очкам.
21.03.2015 в 01:13

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
15.03.20
Волки (Логан) 2000 1:0
Тау: шас'эль с двумя дронами и мирроркодексом, две команды кризисов с ракетами и маркердронами, команда кризисов с мельтами и стрелковыми дронами и таргетлоками, команда кризисов с мельтами, плазмами у лидера и стрелковыми дронами, у всех интерсепт. Риптайд с бурстой, мельтой стимуляторами/интерсептом и ECA. Шестерка стелсов с мельтами и двумя дронами. Пять маркердронов отдельных. Десять веспидов с лидером.
Волки: лорд на волке, пять или шесть тандервульфов с ним, пятнадцать клавсов с вульфпристом в ЛР, шесть или семь байкеров, рина с пятеркой хантеров, предатор. Рыцарь-паладин.

Миссия 1, расстановка вдоль длинных сторон. Первый ход волков но тау перехватывают на 5 за мирроркодекс.
Собственно, волки поставились - рыцарь на лесистом фланге, байкеры на противоположном, кавалерия примерно в центре. И волки и тау подготовились к бою тщательно, накидав полезнейший варлорд-трейт на мувтрукавер и стелс по руинам, так что все отряды волков могли не опасаться руин в центре и на одном из флангов. Тау расставились поставив рипа на своем правом фланге напротив рыцаря, и готовясь принести его в жертву для отвлечения тяжелого шагателя, неподалеку в силу отсутствия места поставилась одна команда ракетных кризисов, другая засела в руинах по центру, рядом с ней ближе к левому флангу - команда с мельтами и плазмой, еще за ними шас'эль с дронами которых прикрывали веспиды. Стелсы встали на верхнем этаже развалин по центру слева, напротив ЛРа так чтобы он попадал в их мельтарейндж если поедет на полную.
Стрельба с перехвата - ракетами и скорострелкой риптайда - унесла двух кавалеристов и вынесла лорда в одну вунду. По прочим отрядам противника пока никто не стрелял.
Волки рванулись вперед - ЛР не стал искушать судьбу и выбросил свою начинку с мува, пятнадцать клавсов понеслись к развалинам где засели кризисы и невидимки.
В ответ веспиды подстрелили нескольких, огня добавили и другие но в целом в отрядке приста оставалось еще почти десяток бойцов. Хуже пришлось кавалеристам, которых добили вместе с лордом и ЛРу. За его спиной выпала резервная команда кризисов, одна мельта прошла 3+кавер от руин и взорвала священную машину.
Встретившись наконец с риптайдом, рыцарь разорвал его на две части одним презрительным движением и оглянулся на ближайшие потенциальные жертвы - пачку замерших вжавшись в землю ракетных кризисов. Байкеры, их уцелело кажется четверо к тому моменту, влетели в только пришедших из резерва кризисов (забегая вперед считаю это ошибкой - кризы с мельтами убив все вокруге уже ничего сами по себе не могли сделать, не следовало разделять силы), а клавсы под командованием приста наконец-то добежали и до другой команды мельтакризисов и стелсов.
Завязавшаяся свалка продолжалась почти три хода, фист у клавсов выбили еще на овервотче, а прист долго ковырялся своей шоковой булавой с ап4 в сначала лидере кризисов а потом и командующем, который присоединился к мордобою на следующий ход, вместе с веспидами. Все-таки командующему касты огня зазорно не попытаться вытянуть из огня подчиненных.
Все это время рыцарь обходил правый фланг тау, сначала смяв рипа, потом кризисов. Ходу на шестом уже клавсов с пристом наконец-то добили - число атак сказалось (это я еще про хитэндран веспидов забыл). Победители едва успели восхититься собой, как в поле зрения появился рыцарь... и недочарджил на следующий ход. Рыцарь в принципе оставался уже в двух кажется хуллпойнтах - один ему снес риптайд стрельбой, причем кажется с овервотча даже, еще три по ходу действа ракетами с кризов проглансило.

В это время кризисы забили таки байкеров (да-да! два остававшихся в живых байкера с фистами - напоследок не успели ударить, умерев в один ход), и остались в хтх с вылезшей к ним пятерке хантеров. Рыцарь оставшись в одиночку перед всеми стволами прожил очень недолго, взорвавшись от попавших в него мельт - к счастью, взрыв унесло в сторону.
На том мы и закончили. У волков оставалась в основном мелочь - хантера, ринка и предатор, тау потеряли почти две команды кризисов и риптайда.

Из любопытного - кнайта остановить конечно тяжело, но можно. Двух-трех для тау уже практически неподъемно.
Веспиды вполне адекватны при наличии целей. С этим в общем-то основная проблема. Но мобильный отряд само по себе неплохо. Дороги, конечно. Зато неплохо отваживает маринов - всяких байкеров к примеру - которым не слишком хочется лезть под прицел.
Мирроркодекс - заставляет оппонента быть настороже, и преферред в 6" для нас ценно. На большие форматы прикола ради почему бы нет, если играешь с маринами.
Стелсы ничего экстраординарного не сделали, но вместе с веспидами на первый ход контролировали подходы, и показали себя в хтх с клавсами выдавая свои атаки в приличном количестве.
24.03.2015 в 00:42

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
15.03.23
Эльдары (Логан) 1850 1:0
Миссия 3, расстановка вдоль узких сторон, первый ход тау

Тау:
Эфирный, три команды ФВ(12, 12 и 8) с лидерами и EMP-гранатами в фишах (стандартные с сенсор-гребнями), три хаммерхеда с рельсами и прочим, три тетры, пять пираний, две реморы, на сдачу три стелса с мельтой

Эльдары:
Два фарсира, два варлока, две команды гардианов(одна с платформой), десяток авенжеров с экзархом, три змеи (одна со скаттером две с лансами), феникс, батарея с тремя шэдоувиверами, три скаттер-ланс-волкера, семь пауков с экзархом закаченым, три байкера с шурипушкой.

Тау выбирали позицию так что прекрасная территория с руинами досталась мне а эльдары как положено ютились по лесам. Расставился агрессивно, выставив фиши вперед и убрав чуть подальше хаммерхеды. Пираньи встали на левом фланге, напротив заводского здания в деплое противника. В итоге вся зона деплоя была занята танками и легкими машинами тау.
Эльдары спрятали за дымящимися трубами завода артбатарею, замаскировали кое-как змей за гребнями холма и в лесу. Волкеры отправились в обход, пауки в дипстрайк, байкеры прятались в резерве.
За первый ход две рельсы удивительно для моих хэдов точно прогленсили одну змею, а пираньи, сняв дронов которые направились вперед с целью рано или поздно добраться до вражеских орудий, внезапно долетели и посадили гланс второй. В ответ мне убили две из трех тетр, подбили лидирующую пиранью.
На второй мой ход вниз спикировали реморы, и всадили ракеты в борт уже поврежденной змее - единственная ракета шедшая с подсветкой нашла цель и поразила скиммер, заставив фарсира с сопровождающими спешно выбираться из подбитой машины. По высадившимся открыли огонь стелсы, файрварриоры высадившиеся из ближайшей фиши, и сами БМП, и несмотря на прикрытие леса и включенный варлордом трейт на одноразовый стелс, прикрывающие вождя телами стражники начали резко уменьшаться в числе. На левом фланге в это время все уменьшающиеся в числе пираньи так же упрямо рвались вперед, отвлекая оппонентов и угрожая вражескому транспорту.
В ответ эльдары задействовали все резервы, в тылу на правом фланге появились волкеры открыв огонь по фише, серьезно повредив ее но не уничтожив, спасибо постановщику помех. Пауки появившись из ниоткуда в здании с той же стороны отстрелялись по хаммерхеду, контролировавшему точку, но к счастью тот уклонился от прядей монофиламента. Из сопровождавшего главфарсира БМП высадились авенжеры с его помощником и открыли огонь по файрварриорам - но те профессионально укрывались от огня, потеряв лишь двоих. Феникс открыл огонь по реморам, но те резво уклонились и его стрельба лишь поцарапала одну из них. Байки убили двух стелсов, но третий - с фузионкой - остался на позиции.
Теперь все наличные силы были на поле боя и тау продолжали рваться вперед не обращая внимания на попытку обхода. Остававшиеся в тылу хаммерхеды кружились на месте подставляя противнику менее уязвимые места, третий, находясь на левом фланге и спрятанный от противника за зданиями, продолжил дуэль со змеей. Пара уцелевших пираний обстреляла вражеские орудия, а дроны почти завершили обход завода с другой стороны - они уже могли стрелять по батарее, но по команде задрав стволы открыли огонь вверх, пытаясь заставить феникс уйти в маневр уклонения. Эльдарский пилот однако твердо вознамерился атаковать, и ни дроны, ни прижавшиеся к земле и стреляющие снизу по нему реморы его в этом не разубедили, хотя и повредили ему одно из орудий. Файрварриоры высыпав из двух других девилфишей расстреляли сначала авенжеров - при поддержке маркеров с последней тетры и команды эфирного 36 выстрелов и 26 хитов, огнем снесло и авенжеров с экзархом, и бывшего с ними фарсира (гордые эльдары не стали залегать).
Вторая команда, сопровождающие эфирного который впрочем сам остался за броней, расстреляла остатки сопровождения фарсира и вместе с БМП добила его самого.
Третья, стоя в упор к вражеской "змее", задействовала EMP-гранаты, и посадила ее на брюхо.
Эльдары попытались еще огрызаться, пауки таки серьезно повредили хаммерхед, волкеры попытались разобраться со вторым но постановщик помех спас и тут. Обрушившиеся с небес ракеты унесли большую часть одной из команд файрварриоров, отомстив за перебитых авенжеров, уцелели лишь трое, а пилот последней пираньи еле удерживал ее в полете. Но это была уже агония. Успехи в тылу не компенсировали провалившегося фронта - на правом фланге тау оппонентов уже не оставалось, феникс с трудом уходил от летящих в него очередей, а дроны отстрелявшись в батарею атаковали ее в ближнем бою и убив двух эльдарских артиллеристов прогнали остальных. Последний отряд стажников попробовал атаковать их в ответ, но стрельба эльдар оказалась не слишком эффективна, а до рукопашной они не добежали, троих скосили очереди карабинов.
На том собственно бой и завершился, уцелевшие эльдары предпочли отступить, пауки ушли обратно в варп, добив напоследок хаммерхед а волкеры исчезли в лабиринте разрушенных строений.

[6-1 на окончание 4-го раунда... и в принципе конечно им могло сильно-сильно повезти но это действительно было маловероятно].
У эльдар оставались половина отряда гвардейцев с варлоком, четверо убежавших артиллеристов без орудий, шесть из семи пауков, волкеры и поврежденный в одном хуллпойнте кажется (или двух, не помню) феникс.
У тау уцелели все фиши - одна поврежденная - два из трех хаммерхедов и несколько файрварриоров в каждом из отрядов, плюс одна тетра и реморы - обе в одном хуллпойнте.
05.04.2015 в 00:50

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
15.04.05
за орков vs Волки (Логан), 1500 1:0, расстановка по диагоналям, первый ход волков

Орки: босс на байке с клавсой и палкой удачи, бигмек на байке с пилочкой и КФФ, пять просто байкеров с нобом и клавсой, две дюжины бойзов в 'эви арморе, с нобами с палками/клавсами в трукках, десять просто бойзов с нобом без ничего, дюжина танкбустасов с нобом/палкой/сквигами в вагоне с киллканноном, пять дескопт с одной пилой, десять лутазов.

Волки: лорд на волке, пять кавалеристов с разными шмотками, три десятки хантеров с мельтами (один огнемет в одном отряде), гардами и т.п. в ринках, пачка байкеров с гардом, предатор.

Первый ход шел обмен стрельбой, моя получилась эффективнее поскольку танкбустасы добили ринку и подарили мне два ВП за первую кровь, на второй мне подбили вагоны и вчарджили в одну из пачек трукбойзов. Ее переварили за ход, лидак и мобрул мы завалили и ушли на догонялке. В ответ почти все что у меня было впилилось сначала стрельбой в кавалеристов, чуть-чуть ее проредив и снеся лорда в две вунды, а потом туда прочарджила вторая пачка трукбойзов и пять уцелевших ребят на байках. Ноб трукбойзов бросил челлендж лорду выведя его из уравнения в отряде, и всем скопом в три фиста и дофига атак с чарджа кавалерию укатали. Лорд провундил ноба всего раз (инстой) и получил от него рану в ответ, в итоге оставшись в одиночестве. На моем фланге байкеры три фазы хтх не могли разобраться с шестью кажется голыми орками, в конечном итоге их добили но остались только два фиста. Потом гарда добили ракетами те же танкбустасы а последнего в хтх - дескопты (одна умудрилась два раза подряд завалить данжтеррейн и погибла, но остальные справились).

Киллканнон заставил одну из пачек серых вжаться в землю, вторая собрав свою долю орочьих трупов стрельбой застряла в руинке неподалеку от байкеров, опасаясь выйти наружу. Третья на другом фланге вчарджилась в итоге в рукопашную к лорду. Тот в очередном челлендже взаимоубился с нобом байкеров, а байкербосс и бигмек фистами забили всех серых. В итоге волки начали заканчиваться, и к концу пятого хода оставались остатки побежавшей из руин назад пачки - уцелело штук семь - ринка, погнавшая на танкшоке дескопты со стола, и предатор лишившийся одной лазки.
Орки потеряли целиком две пачки бойзов, трое уцелели из одной трукковой команлы. Погибли все байкеры, лутазов осталось четверо, трукки разумеется были уничтожены. Бос и бигмек потеряли по вунде, но не слишком этим огорчились.
14.04.2015 в 00:28

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
15.04.14
vs Волки+ИГ (Логан) 1850 0:1, расстановка по длинным сторонам, первый ход волков

Тау: эфирный, три по 8 файрварриоров в фишах с emp-гранатами, два по восемь пасфайндеров, восемь веспидов, формация из рипа + 2 команды бродов

Волки: лорд-волковолк с маленьким волком, пять волковолков с маленьким волком, две маленьких стаи по пять волков в подах с мельтами, еще одна без ничего в разорбяке, семь или восемь байкеров.
Союзные ИГ: танковый командующий на плазматанке со спонсонами + два эрадикатора, химера с ветеранами с плазмой.

Учитывая что из антитанка способного поражать леманы у меня был собственно риптайд, выглядело все невесело но первый раз, что ли. Волки расставились по одному краю байкерами по другому кавалерией, леманы ближе к центру рядом с байкерами, там же химерка. Я поставил напротив леманов рельсобродов, напротив кавалерии ракетных бродов и пасфайндеров за ними, риптайда ближе к центру принимать удар, веспиды и еще пасы ушли в резервы, фиши расставились прикрывая направление движения кавалерии.
В результате кавалеристы выжидали весь первый ход, в движение пришел только правый фланг волков. Падение пода и прорыв байкеров мы ликвидировали быстро, кавалерию выманили на второй ход чарджить и расстреляли, немногих уцелевших добили на следующий. С другой стороны, на четвертый или возможно пятый ход мне таки добили танками и плазмами ветеранов (химера застряла почти сразу и ветераны скучковались вокруг нее примерно на середине стола по своему флангу) риптайда принявшего на себя немало стрельбы. В целом после четвертого хода волки практически кончились, и дальше гвардейские танки огрызались прикрываемые ветеранами, а тау лишившиеся практически всего антитанка в лице риптайда обходили их по флангу.
Резервы мои вышли только на четвертый ход (четыре броска за второй и третий - все единицы), веспиды упали за леманами, отстрелялись в корму командирского, внесли ему два дамага, получили в ответ стрельбу от почти всего что оставалось - выжила только лидер улья, которая успела еще долететь до каунтера и добить первый имперский танк, подарив мне два очка в сумме. Потом командирский танк сам себя поджег перегревом, последний я добил в борт.
Но тут у меня случился жуткий склероз (вообще ошибок я наделал дофига, но эта оказалась финальной) - добивал бесполезный танк вместо того чтобы уничтожить под в своем деплое.
В итоге по миссиям - 13-12 в пользу волков (при моей первой крови, убийстве варлорда и лайнбрейкере против лайнбрейкера волков).
У тау остались эфирный, две фиши, полторы команды файрварриоров, почти полторы - пасов и две целые не считая дронов команды бродов
У оппонентов - четыре охотника с разорбяком, да три ветерана в химере. И все-таки они победили.
19.04.2015 в 19:42

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
19.04.14
За ИГ + Волки (Логан) vs Тау (ДикийКот), 3000, 1:0, расстановка стандартная, первый ход наш.

ИГ: полковой командник с офицером флота и двумя мельтами в тауроксе с сеткой, две пачки ветеранов с мельтами в тауроксах с сетками, два хеллхаунда, мантикора, бейнблейд

Волки: лорд на волковолке с пятью волковолками, вульфприст с пятнадцатью клавсами в ЛРе, пять серых с мельтой в поде, имперский рыцарь

Тау: Фарсайт с бодигардами (полная пачка с дронами и РЭБ), Шасерра, две по шесть файрварриоров, два риптайда, два р'варны, хаммерхэд с Лонгстрайком, й'вахра. Союзный анклавовский детач - командующий с двумя мельтами, шесть фв, риптайд с бурстой и ECA

На первый ход мы расставились сильным центром (рыцарь, за ним в руинке кавалеристы - варлорд трейт на 1 в стратегии нам очень пригодился как обычно это и бывает), по левую руку от него бейнблейд, вокруг тауроксы и хеллхаунды, по правую руку ЛР, в левом углу стола мантикора сныканная. Тау расставили монстру по краю стола, на своем правом углу напротив мантикоры хаммерхэд, фВ разместились в руинах. Й'вахра и разумеется фарсайт-консил ушли в дипстрайк.
Волки бегут вперед, хеллхаунды едут вперед и жгут неосмотрительных ФВ, первый отряд добивают автопушки с тауроксов, первая кровь наша. Четко между хэдом и риптайдом падает под, высаживаются волки, двум риптайдам с интерсептом стрелять очень неудобно - бластом можно задеть и танк, они рискуют, мельта стреляет, хэд не джинкает - попадание, пробитие, иммобиль. "Хмм", говорит мантикора и добавляет сверху свой барраж, еще один пень и хэд ход еще и тупит. Стрельба по монстре не то чтобы сверхэффективная но пара дырок есть.

В ответ риптайды запускают нову и через одного ее фейлят, получая дырки. Разогнавшийся риптайд с ECA вваливает в борт рыцарю свои 12 выстрелов, но безуспешно. Два р'варны хоть и без двойной стрельбы но более удачливы, после них рыцарь остается в двух хуллпойнтах.
Тем не менее, на свой ход он вбегает в одного из р'варн, а кавалеристы забегают в руинку прямо со вторым, ЛР тоже подъехал поближе и клавсы выбирают кого им выпиливать на следующий ход, если доживут. На левом фланге марины добивают хаммерхэд.

Несмотря на усилия офицера флота, резервы противника приходят успешно. Фарсайт, Шасерра и дикая куча кризисов становятся перед бейнблейдом, двое отстреливаются в прикрывающий его хеллхаунд - и не добивают. Тринадцать мельт в лоб - и всего шесть дырок! Остаются еще три. Боин успешно распрыгивается на 11 дюймов - но это не слишком далеко учитывая ситуацию. Кавалеристы от обстрела р'варны теряют всего одного. Да, где-то там постреливают четверо уцелевших ФВ, но на них никто особо не обращает внимания. Й'вахра падает неудачно, и вместо того чтобы разбиться об своего же рипа его переставляют в угол стола в 13+ дюймах от ЛРа.
В хтх рыцарь успешно догрызает р'варну и бежит назад встречать боинг. Из тауроксов высыпает народ. Все что может разфигачивается в консил и его соседей риптайдов, в итоге остается один рип в двух вундах, а из консила - пара кризов, пара дронов и командующие.

Рыцарь добегает и чарджит, успешно разбирает пару кризисов и дрона, стомпает, но фарсайт откидывает пятое лидерство. На правом фланге кавалеристы догрызают второго р'варну, а клавсы с пристом с чарджа легко разбирают й'вахру несмотря на овервотч. Где-то там пятерка маринов потеряв одного добивает пару уцелевших ФВ, вторые обнаруживают себя постреляв в торжествующих клавсов из руин - тоже одного валят, но клавсы даже не обращают на них внимания, погружаясь обратно в ЛР. В нашем деплое еще безобразничает ушедший вперед третий риптайд.

Фарсайт героически добивает остававшегося в последней дырке рыцаря, тот взрываясь разбивает еще и таурокс. Но риптайд номер два - первый, с анклавовским апгрейдом, уже почил в бозе, - не добивает бейнблейд с чарджа оставляя его в двух вундах, и две пачки мельтаветеранов, бейнблейд, хеллхаунд и прочая мелочь - все расстреливает остатки боинга и риптайда. В конечном итоге рип выживает, из боинга остается анклавовский командующий. Рип прыгает в тыл к бене, добивает его из мельты, беня взрывается и аккуратно уносит с собой последнего кризиса. Слегка оглушенные но в целом не пострадавшие гвардейцы мрачно смотрят на последнего на их фланге пилота боекостюмов. На правом фланге остается риптайд - потихоньку, по одной-две собирающий вунды - за ним гонится ЛР, кавалеристы мимоходом забив последних ФВ бегут следом.

В итоге на наш пятый ход два последних риптайда собрали в себя всю стрельбу, тот что воевал с ИГшниками умер, второй успевший еще вчарджиться - но не добить - в таурокс, догнали озверевшие клавсы и забили до смерти - даже до фистов дело не дошло.

В итоге вайпаут, нам конечно по своему везло (точнее не везло оппоненту на нову, надо сказать) с другой стороны если б боинг (на 4+!) не вышел на второй ход, было б проще - мы как раз добили бы все что шевелилось во вражеском тылу. В целом хорошо поиграли. Мотопехота - ня! Хеллхаунды - особенно ня!
25.10.2015 в 02:57

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
24.10.15
vs Волки (Логан) 1500 0:1, диагонали, ход оппонента
28.02.2016 в 23:19

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
28.02.16
vs Волки (Логан) 1850 1:0, длинные стороны, ход оппонента.
Мы оба хотели потестить формации, но учитывая что Логан на первом ходу выпав подом убился им за край стола, причем в поде был вульфприст, а потом посадил на иммобилайз в кратере по центру стола ЛР (огнеметный к тому же), оно настолько непоказательно, что даже писать незачем.
07.03.2016 в 00:17

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
06.03.16
vs Демоны /Демонкин/ (Сеня) 1850 0:1 по ETCшному рулпаку, диагонали, ход отдан оппоненту
16.04.2016 в 18:24

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
16.04.16
vs Волки (Логан) 1850 1:0
Мотопехота vs механизированные марины. Хаммерхэды блестящи как обычно (единственное пробитие с двух штук - третий умер на первом ходу) за игру. Барракуда вышла, отстрелялась в штормвульф, загнала его в джинк и умерла от ответной стрельбы завалив все ковры. Зато куча файрварриоров на первом ходу отрапидившись завалила пятерых терминаторов с лордом.
11.06.2016 в 18:44

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
16.06.11
vs Марины-30К (Кэвин) 1:0
Я взял шас'орли, шесть хазардов, шесть кризов, шесть стелсов, риптайда и дронов россыпью на 2000, но все-таки перебить на те же 2000 сорок маринов в четырех ринках, две пачки скаутов (как бы они тут не назывались) и двух предаторов мне в извращенности не удалось. Марины кончились окончательно в начале пятого хода.
Хазарды внезапно даже убили довольно многих, пачка с ионками на овервотче сложила одинокого либра (точнее... как он в общем зовется) снеся ему две дырки, а выпавшие на пятый ход (потому что на четвертый я про них забыл) дроны добили второго либра.
07.11.2016 в 23:08

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
16.11.05
vs Волки (Логан) 1:0
Волков было много и быстрых но мне пришел первый ход и расстановка по длинным сторонам, в итоге мне было куда отходить и я успел расстрелять все до того как они - меня