21:34 

Статистика - 8-я редакция

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Х-з как оно будет играться, но завести пост это никак не мешает

ИГ +3 -2 =0
Эльдары +2 -1 =0
Тираниды +0 -1 =0
Хаос +1 -1=0
запись создана: 04.06.2017 в 20:05

@темы: Warhammer, Игры, Статистика

URL
Комментарии
2017-06-12 в 19:27 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.06.12
vs эльдары (Шад) 1000, 1:0
Миссия - Big guns never tire (что смешно учитывая наши ростеры), расстановка по диагонали
Тау (батальон): командующий с ракетами и ATS, файрблейд, три по восемь файрварриоров, в одной команде маркерлайт и турель, две других в фишах с дронами и сикерами, два по десять пасфайндеров, десять веспидов.
Эльдар (аутрайдеры): автарх на байке в гостзакачке (мандибластер, ланс, мельта), два по пять шурикенбайков, змея с драконами, врайслорд, шесть или восемь пауков

Расстановка по диагоналям, первый ход тау, пасы скаутмув, подсвечивают змею, в нее уходят все ракеты и сикеры, и она остается в двух вундах. Веспиды висят в резерве. Эльдары рвутся вперед на полной скорости, тратя (неосмотрительно) стратпойнты даже на рерол адванса врайслорду, и расстреливают мне пасфайдеров, остаются трое из одного отряда.
Падают веспиды, фв высаживаются из фишей и идут навстречу байкам и паукам. Пауков остается трое, одна из пачек байков сливается по-моему целиком, змея взрывается на взрыве убивая трех из пяти драконов и вундя все вокруг.
Дальше уцелевшие байки расстреливают один отряд пехоты, другой частично добивают пауки, автарх всаживает мельтазаряд в фишу, врайслорд чарджит веспидов убивая одного.
Веспиды отпрыгивают помогая добить драконов, второй отряд байков остается в одном рыле, пехота с правого фланга (кто выжил) эвакуируется на левый где позицию держат командующий и команда файрварриоров с турелью.
Эльдары продолжают огрызаться своими иннарийским плюшками "нас тогось а мы крепчаем", их расстреливают из всего. Добивают врайслорда, который совсем оторвался от коллектива, в итоге к четвертому ходу у эльдар остаются одинокий автарх дважды раненый, одинокий же байкер и три паука. После хода тау остается только автарх,он отстреливает в фишу, получает две единички на дамаг мельтой и даже реролить уже нечем, сказались малое число стратпойнтов. Чарджит, получает овервотч всей армии и наконец сливается.

В целом несмотря на описание бой был очень напряженным - в потерях все пасы, веспиды, половина пехоты. Двадцать маркеров хватило ровно на первый ход, да. Иннари с их абилкой повторного всего сбившись плотной кучкой огрызаются очень больно.
Веспиды очень хороши. Десант из фишей под файрблейдом выдает неплохо дакки но маркеров очень не хватало.

URL
2017-06-12 в 20:31 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Там самое важное что нужно было сделать это в конце как-то выстроить все же цепочку бурстов чтобы на смерти командера например отстрелялись байки и по смерти их стрельбы пауки и т.п. - не чтобы победить но хотя бы потянуть время.

Но вообще немного тактического мышления (я беспонятия что заборчики давали 2+, туда надо было направить пауканов с лордом на перетяжку; надо было высадить драконов когда змея была в 2 поинтах и обезопаситься но реролы единичек сладко; надо было идти ближе к центру у холмика а не делиться чтобы ну например поймать от Лорда бурст на его кончине; не тратить люто стратагемы гы) и удачи (козел ну мог свалить командира то с 4 атак 2+реролединичек 3+вунд 2 дамага ап -4 нет?!) и там бы вполне тащилось.

Ну Лорд лалка, в Сэйм Хан медленный слишком для игры от альфа страйка. Ему бы разные атаки как у Врейскнайта - 3 мощных и д3много слабеньких с -1 ап.
Или хотя б 2 хеви флеймера вместо обычных.

2017-06-12 в 20:56 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> козел ну мог свалить командира то с 4 атак
Учитывая что у шас'о шесть вунд - требовалось в итоге три успешных из четырех. Вообще говоря - мне влом считать вероятности но я думаю это далеко не стопроцентно.

>> я беспонятия что заборчики давали 2+
Что? O_o

URL
2017-06-12 в 20:59 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я говорю я не думал что фортификации белые давали +1 (соответствено паукам 2+ сейв) ибо у них не было подставок а я запомнил правило про находиться нада на подставке)

Учитывая что у шас'о шесть вунд - требовалось в итоге три успешных из четырех. Вообще говоря - мне влом считать вероятности но я думаю это далеко не стопроцентно.
Он ранен мельтой был.

2017-06-12 в 21:02 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Эм... ты в фишу пострелял тогда и внес ей целый один хит.

URL
2017-06-12 в 21:04 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Да? Хм мне казалось я ему внес) ну ок

2017-06-12 в 21:33 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Shadenuat, В общем-то даже неважно потому что один вунд - без разницы сколько бы у командующего оставалось, одна или две )

URL
2017-06-12 в 21:40 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну это тот самый Автарх что в 5е и 6е в начале боя убегал сразу на 2д6 валя мораль. Баклажан блин.

2017-06-12 в 21:45 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Теперь он никуда убежать уже не может ))

URL
2017-06-14 в 05:09 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
а как в нынешнем кодексе смотрятся стелсы и особенно суперстелсы?

2017-06-14 в 08:34 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Стелсы с моей точки зрения смотрятся как носители маячка для дропа мельт в основном. Суперстелсы смотрятся сомнительно. Дорого, огневая мощь... Спорная

URL
2017-06-14 в 15:44 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
p.s. Если посмотреть по таблице -
imgur.com/a/Vusl4
можно заметить что призрачный наш плавник в плане дамага в стабильной середине. Живучесть у его тоже - стабильно средняя. Он дешевле тройки кризисов. Исходя из этих соображений, я считаю что возможно будет иметь смысл брать его с ионкой - она менее дамажна чем мельта, но и чуть менее случайна, и дальнобойна. В этом случае действовать он будет в общих боевых порядках, а не на отшибе как предполагает его официальная тактика, и сможет прикрываться дронами.

URL
2017-06-17 в 03:50 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
слушай, я тут решил смеха ради составить лист. Скажи, когда пойнты собираешь, фраза points does not include wargear как работает? т.е. вот есть скайрей, у него есть 6 сикеров и берста. в списке он стоит Х. я правильно же понимаю что мне не нужно к Х добавлять цену 6 сикеров?

2017-06-17 в 06:06 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
и заодно вопрос. Вот у нас есть гипотетический missile launcher тау с д3 дамага. вот у нас есть напротив терминаторы (или примарисы, не важно) с 2 вундами каждый. Я так понимаю что теоретически можно сделать хитрый ход:
пришло 2 хита лянчером. оба вундят.
противник назначает обе вунды в одного терминатора т.к. они двухвундовые (к слову я не вижу нигде ограничения по количеству вундов аллоцируемых реципиенту). я кидаю 2д3 и получаю 1 и 3. т.к 1 не убивает пациента, а 3 его добивает с избытком, то игрок может всосать 4 дамага одним терми. нигде нет требования чтобы на терми сначала положили 3 вунды чтобы он сдох, а потом 1 чтобы можно было вундануть второго.
в принципе намекается что можно ресолвить атаки (т.е. выстрелы) полностью по одному, но я никогда не видел чтобы кто-то так делал.

2017-06-17 в 09:28 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
По первому пункту да, берется цена голой тушки скайрея плюс шесть по пять за сикеры плюс два по десять за бурсты но лучше два по восемь за дроны потому что если не отсоединять, никакой разницы нет.
По второму, в таких ситуациях раны откидываются именно по одной, поскольку порядок важен, один дамаг и три иэто один дохлый термос, а три и один это мертвый и раненый

URL
2017-06-17 в 15:24 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
ага. в плане листа я смотрю что флаеры в принципе весьма неплохие источники сикеров которые убить чуть труднее чем один толстый танк. плюс у них есть немного встроенного +1бс
а также что плавник с двумя мельтами и ионным ракером более надёжен чем с мельта-коллайдером и огнемётами. сколько мельт на твой взгляд надо в армии?)

2017-06-18 в 00:12 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Погоди, какой у флаеров встроенный +1?.. Мельт... Сложно сказать, блин. С новыми правилами и мувом мельты выглядят очень одноразовыми

URL
2017-06-18 в 01:27 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.07.16
vs Тираниды (Аив) 1500
Миссия - четыре точки, расстановка вдоль коротких сторон
Тау: батальон - шас'эль с ракетами и ATS, шас'эль с фузионками и щитом, файрблейд, три по восемь фв, три стелса, десять веспидов, семь маркердронов, два брода (рельсовый с плазмой и VT и ракетный с смс и ATS), аутрайдеры - даркстрайдер, три по восемь пасфайндеров
Тираниды: свармфюрер, брудлорд, деслипер, три хайвгарда, два по двадцать генокрадов, три мавлока, шесть или восемь баз мелкой свармы

Первый ход понятно тиранидов, я стараюсь отжаться и затыкаю бродов в окружении дронов в дальний от свармлорда угол. Вроде как дистанция есть. Но абилка свармлорда на второй мув позволяет разогнать одну пачку генокрадов до 16+2d6 мува, при этом обложив ее 5+ фнп в дополнении к 5+ инвулю. Они внезапно становятся очень живучи.
Собственно, мои фв и пасы размазаны по столу, даркстрайдер и файрблейд в центре в окружении двух пачек ФВ чтобы сильно не накрыло мавлоками. Броды и стелсы с дронами в углу - ставить стелсов здесь как инфильтраторов не имело смысла.
Деслипер ныкается на столе за лосом, ждет своего часа чтоб выпрыгнуть и уфеячить свою назначенную жертву (моего шас'эля-командующего), все остальное бежит ко мне. Мавлоки падают и сшибают в сумме где-то десяток фв и пасов.
Трудно расставиться так, чтобы лишить их возможности бить в два отряда хотя бы. Нет - в идеале надо было обкладываться как коконом, конечно, но это было бы совсем неэстетично.
В общем, пачка геников бежит ко мне дважды но недочардживает, вторая, напротив бродов и прочего, бежит один раз. Брудлорд чуть отстает, свармлорд с охраной идут по своему флангу. Мелочь дропается на фланг и тоже расстреливает пасов.
Я в принципе планировал первый ход потратить на убийство мавлоков и надеялся что один ход у меня будет потом нормальной стрельбы но мув тиранидов все спутал. Мавлоков - одного я убиваю, десантировавшимися к бродам командоующими и прочей стрельбой, второго ввожу в две вунды, у третьего остается кажется четыре, чарджу двухвундового остатками фв из одного отряда, второму позволяю уйти. Веспиды в традиционном стиле выпадают в тылу и сносят двух из трех хайвгардов - прежде чем до меня дойдет свармлорд, нужно вынести его резервные вунды.
В веспидов пытаются вчарджить деслипер и брудлорд, деслипер огребает аж три дырки с овервотча, брудлорд не дочардживает (убивает мне двоих веспидов смайтом). У меня остатки мелкие отрядов отжимаются потихоньку к тыловой базе. Свармлорд со своим мувом по сути с одного фланга перебегает на другой и разгоняет вторую пачку геников, которая врезается в остатки пасов и сжирает их. Вторую пачку активно расстреливают и она сыпется на лидаке в конечном итоге. Сварма грызется с файрварриорами далеко на другой стороне от боя и ни те ни те уже ничего не сделают.
На самом деле решительный момент наступает где-то на моем четвертом ходу, когда у оппонента один покоцанный мавлок, свармлорд и где-то с тринадцать генокрадов обступают основные огневые позиции, я разряжаюсь в них всем-всем-всем что еще осталось, и... единички-единички-единички. Очень не помогает то что не хватило маркеров - тройки с реролами и четверки с реролами на бродах (которым еще и баллистик понизили) очень бы зарешал.
Плюс единички на тувунд, на число ран...
В общем в итоге свармлорд в половине дырок, генокрадов... где-то с десяток, но у меня доедено все вплоть до последнего рубежа. Далеко на той стороне веспиды добивают-таки деслипера насыпав ему ран с шестерок тухит, но в итоге их дожирает брудлорд.
На сем я сдаюсь чтобы не затягивать лишний раз - здесь ничего образовательного уже не будет.

В целом по ощущениям - веспиды ня, они отвлекли на себя два неприятных отряда, помогли с еще одним... в целом жили дольше чем я думал. Остальное... ну - хз. Не хватает стрельбы, не хватает.
Аив советует убирать маркеры но маркеры - это на самом деле 250 очков из всего ростера. На них можно взять еще стрельбы, да... но будет ли с того толку? Да и дроны все равно нужны прикрывать тех же бродов. Это сейчас чисто рукопашная армия была-то.

URL
2017-06-18 в 01:27 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.07.16
vs Тираниды (Аив) 1500 0:1
Миссия - четыре точки, расстановка вдоль коротких сторон
Тау: батальон - шас'эль с ракетами и ATS, шас'эль с фузионками и щитом, файрблейд, три по восемь фв, три стелса, десять веспидов, семь маркердронов, два брода (рельсовый с плазмой и VT и ракетный с смс и ATS), аутрайдеры - даркстрайдер, три по восемь пасфайндеров
Тираниды: свармфюрер, брудлорд, деслипер, три хайвгарда, два по двадцать генокрадов, три мавлока, шесть или восемь баз мелкой свармы

Первый ход понятно тиранидов, я стараюсь отжаться и затыкаю бродов в окружении дронов в дальний от свармлорда угол. Вроде как дистанция есть. Но абилка свармлорда на второй мув позволяет разогнать одну пачку генокрадов до 16+2d6 мува, при этом обложив ее 5+ фнп в дополнении к 5+ инвулю. Они внезапно становятся очень живучи.
Собственно, мои фв и пасы размазаны по столу, даркстрайдер и файрблейд в центре в окружении двух пачек ФВ чтобы сильно не накрыло мавлоками. Броды и стелсы с дронами в углу - ставить стелсов здесь как инфильтраторов не имело смысла.
Деслипер ныкается на столе за лосом, ждет своего часа чтоб выпрыгнуть и уфеячить свою назначенную жертву (моего шас'эля-командующего), все остальное бежит ко мне. Мавлоки падают и сшибают в сумме где-то десяток фв и пасов.
Трудно расставиться так, чтобы лишить их возможности бить в два отряда хотя бы. Нет - в идеале надо было обкладываться как коконом, конечно, но это было бы совсем неэстетично.
В общем, пачка геников бежит ко мне дважды но недочардживает, вторая, напротив бродов и прочего, бежит один раз. Брудлорд чуть отстает, свармлорд с охраной идут по своему флангу. Мелочь дропается на фланг и тоже расстреливает пасов.
Я в принципе планировал первый ход потратить на убийство мавлоков и надеялся что один ход у меня будет потом нормальной стрельбы но мув тиранидов все спутал. Мавлоков - одного я убиваю, десантировавшимися к бродам командоующими и прочей стрельбой, второго ввожу в две вунды, у третьего остается кажется четыре, чарджу двухвундового остатками фв из одного отряда, второму позволяю уйти. Веспиды в традиционном стиле выпадают в тылу и сносят двух из трех хайвгардов - прежде чем до меня дойдет свармлорд, нужно вынести его резервные вунды.
В веспидов пытаются вчарджить деслипер и брудлорд, деслипер огребает аж три дырки с овервотча, брудлорд не дочардживает (убивает мне двоих веспидов смайтом). У меня остатки мелкие отрядов отжимаются потихоньку к тыловой базе. Свармлорд со своим мувом по сути с одного фланга перебегает на другой и разгоняет вторую пачку геников, которая врезается в остатки пасов и сжирает их. Вторую пачку активно расстреливают и она сыпется на лидаке в конечном итоге. Сварма грызется с файрварриорами далеко на другой стороне от боя и ни те ни те уже ничего не сделают.
На самом деле решительный момент наступает где-то на моем четвертом ходу, когда у оппонента один покоцанный мавлок, свармлорд и где-то с тринадцать генокрадов обступают основные огневые позиции, я разряжаюсь в них всем-всем-всем что еще осталось, и... единички-единички-единички. Очень не помогает то что не хватило маркеров - тройки с реролами и четверки с реролами на бродах (которым еще и баллистик понизили) очень бы зарешал.
Плюс единички на тувунд, на число ран...
В общем в итоге свармлорд в половине дырок, генокрадов... где-то с десяток, но у меня доедено все вплоть до последнего рубежа. Далеко на той стороне веспиды добивают-таки деслипера насыпав ему ран с шестерок тухит, но в итоге их дожирает брудлорд.
На сем я сдаюсь чтобы не затягивать лишний раз - здесь ничего образовательного уже не будет.

В целом по ощущениям - веспиды ня, они отвлекли на себя два неприятных отряда, помогли с еще одним... в целом жили дольше чем я думал. Остальное... ну - хз. Не хватает стрельбы, не хватает.
Аив советует убирать маркеры но маркеры - это на самом деле 250 очков из всего ростера. На них можно взять еще стрельбы, да... но будет ли с того толку? Да и дроны все равно нужны прикрывать тех же бродов. Это сейчас чисто рукопашная армия была-то.

URL
2017-06-18 в 05:31 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
>>Погоди, какой у флаеров встроенный +1?..
у разоршарки +1 на ионку по земле. это достаточно неплохо кмк.

>>Мельт... Сложно сказать, блин. С новыми правилами и мувом мельты выглядят очень одноразовыми
вот мне вообще не нравится эта тенденция меситься всей своей силой с первого хода. и это в какой-то мере отголосок моей ненависти к неэпик апоку, потому что апок это "две гигантские армии молча собрались, подошли друг к другу на расстояние плевка и только потом пошли воевать.
Плюс очень, очень сильно стал важен деплой каунт. по сути дела тот у кого меньше отрядов при равной силе армий имеет преимущество просто потому что он гарантированно(почти) берёт первый ход и имеет все возможности влезть вплотную к тебе и сделать тебе атата на первый же ход.
в семёрке и шестёрке первый ход хотя и был важен, имел достаточно много ограничителей чтобы дамаг в нём был снижен и преимущество нивелировалось. Сейчас чарджи на первый ход из дипа это реальность и достаточно несложная (командные рероллы кстати этому очень способствуют)

2017-06-18 в 05:38 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
>>Аив советует убирать маркеры но маркеры - это на самом деле 250 очков из всего ростера.
у тебя 7 дронов + 3 пачки пасов. это всё 250?
у меня мысли были ставить дрон-командера в два отряда маркеров и не брать пасов вообще. напомни, дроновая ограничалка про "стрелять в ближайший отряд" не закрывается дрон-контроллером?
вариантов добавить больше ракетных бродов нет?

2017-06-18 в 08:10 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Про разоршарк - только у него пушка хэви, это значит что без маркеров он всего лишь стреляет по целям без флай (а этот кейворд распространен) с 4+, по остальным с 5.
Про первый ход: сейчас перехват на самом деле это 11/36 за счет того же комманд пойнта. Но да, чардж на первый ход это реальность. Причем в случае профильных хтх отрядов, шансов пережить его у нас в общем нет.

Три пачки пасов по 8 это 8х8х3 = 192 + 70 за маркердронов. С учетом того, что карабин в 18 не хуже винтовки (не считая дистанции файрблейдового бонуса) я пока не вижу существенной потери в ручном оружии.
Дрон-коммандер это не самый оптимальный вариант, мне кажется, на нем слот можно как то иначе использовать. Дрон-контроллер то теперь работает одинаково на любом носителе. Правило стрельбы в ближайший отряд оно только у гандронов прописано, остальные как хотят.
Ракетный брод стоит 210 очков... Много ль ты его возьмешь?

URL
2017-06-18 в 08:24 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
p.s. кстати о разоршарке - он один из немногих отрядов с перегревающейся хэви плазмой который должен непременно двигаться. По вордингу (см. свежий перводневный фак), в этом случае если он имеет -1 к стрельбе то мало того что попадает он с пяти, но и перегрев он получает с 1-2 поскольку учитывается итоговый результат.
Нет, разоршарк как был бесполезен так и остался. Ценность из наших флаеров представляет разве что бомбардировщик. Хотя надо признать, не так много ценных одновундовых отрядов пехоты для его бомб - но вот те же генокрады в принципе вполне подходят.

URL
2017-06-21 в 23:07 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
На формат 2к+ можно скрипя зубами из-за цены взвода файрдрагонов или фарсира на байке, взять юнит приносящий за эти птс 2 мельты в армию т.е. Шадоусан и забить на маркеры, объявив кайон на ход 2 и 3, на которых в принципе и решается помрут тау или нет т.к. противник в деплое.
Маркеры взять дронами чисто ради реролла колов и редкого баловства сикерами.
Файрпавер брать Суприм Команд Детачем т.к. только они в септе умеют стрелять.
И че там кефирные? Дешевые вроде.

Мне нравится дизайн новых Тау. "Тау мастера мобильного боя и у них даже фортификации летают" - сказал дизайнер и написал абилки всем которые позволяют стрелять по-человечески только если юниты тупо стоят на месте.

2017-06-21 в 23:56 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
В целом, да, ты прав, этот вариант действительно есть. Но блин, он же выглядит достаточно уродски! Мы были гибкой мобильной армией, которая могла танцевать вокруг многих противников - не вас, конечно, но многих. А теперь..

Эфирные - ну а что эфирные. Они дешевые но их абилки - это очередной рерол единиц, 6+ фнп.. аура лидака, да, полезна.

URL
2017-06-24 в 20:49 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.06.24
vs Хаос (Кенни) 1500 1:0
расстановка - spearhead, миссия deadlock, хаос ходил первый
Тау: батальон+аутрайдеры, командующий с ракетницами и ATS, шас'эль с щитом и фузионками, файрблейд, три хазарда с пулеметами и ATS, с ними четыре гандрона, три стелса с маячком и мультитрекерами, три по 8 файрварриоров, три по восемь пасов, десять веспидов, брод с рельсами

Хаос: не бэтлфоржед. Hellwright (даркмеханикум), два левиафан-дредушки с тяжелыми соулбернерами, три контемптора с просто соулбернерами, шесть десятков культей.

Хаос поставился первым, ходил первым - я даже не пытался перехватывать потому что у Кенни все было грамотно огорожено строями культистов, а даркмех стоял в окружении трех контемпторов. Соответственно у меня все что могло ушло в дипстрайк.
Играли на миссии с уменьшением числа заданий, соответственно после первого хода Кенни пришло три задания на его точках, он их все выполнил, но он сам же выбрал такую расстановку, что его дредноуты в основном до меня не доставали. У левиафанов стрельба есть на 36 но они торчали в тылу, у контемпторов все до 24х. Довольно болезненное (мультимельта и d3 атаки вносящие морталку на хите) но... недальнобойное.
На свой первый ход я вывел из дипа только шас'о который очень удачно отстрелялся ракетами в контемптора, снеся ему шесть вунд. Плюс вперед пошли стелсы по флангу, и стрельбой на 30 и бурстами я слегка проредил передовых культистов. В целом, я для себя уяснил что Кенни играет очень осторожно и статично, и в этом плюс. Так-то - я был в некотором ахуе от перспективы продираться через очередную пачку многовундовых моделей да еще в 2+/5++
Брод без дронов осторожно ныкался в тылу, но поняв что никто на него не идет, вышел из-за лосблокера и осторожно пострелял в дредноута. Промазал, конечно.

Я при этом тоже выполнил примерно те же три миссии что и Кенни, и он понял что совсем стоять как-то чревато. Осторожно пошел вперед, но как ни пытался, строй уже нарушился. Убил одного стелса, попытался вчарджить остатками пачки культистов в выживших, зачем-то. Получил две тушки на овервотче, а оставшихся стелсы внезапно запинали нанокристаллическими перчатками. (Первая кровь - в хтх. Внезапно)
Все-таки пехота с T3 Sv6+ и без каких-либо бонусов к лидаку долго не живет.

На свой второй ход я понял что придется рисковать и выдвинув вперед файрварриоров, вывел все резервы на фланге. Шас'эль с мельтами упал на маячок рядом с кучкующимися вокруг даркхмеха "легкими" дредами.
Пасы слегка в экстазе от того, что по ним два хода почти не стреляют (убили троих... пустяки, дело житейское) омыли подсветкой двух из трех контемпторов - подранка которого в прошлый ход даркмех отлечил но только на вунду, и второго.
В них я соответственно и разрядился из всего тяжелого оружия - ракеты с командующего, мельты, рельсы - и вся стрельба S5 с хазардов и веспидов.
Конечно, левиафаны опаснее. И в целом стрельба пятой силы по ним столь же эффективна (т.е. очень мало) как и по контемпторам. Но они находились пока на другом фланге и я не хотел размывать дропающиеся отряды - в данном случае вместо того чтоб пытаться "растащить" противника предпочтительнее казалось сконцентрироватся на одном из его флангов. К тому же вырезание там большинства культистов и поражение двух дредноутов открывало даркмеха, которого Кенни явно очень берег (не знаю почему, по виду чувак - спавн-спавном).
В итоге 48! выстрелов 5-й силы AP-1 с хазардов, под пятью маркерами... и три вунды в контемптора. К счастью, коллективными усилиями все-таки обоих удалось добить - но на соплях. Файрварриоры успешно расстреливали передовых культистов, тех оставалось уже в разных отрядах штук пятнадцать.

Потеряв почти половину дредогруппы, оппонент слегка занервничал, начал перегруппировываться пряча даркмеха уже в левиафаны. Попробовал добраться и прочарджить - но не смог. Конечно, шас'элю в которого вошли дохрена огнеметов и прочей стрельбы от этого уже ни холодно ни жарко, он скопытился и на этом Кенни отыграл аж три очка (убить чарактера, убить юнит с флай... и не помню что еще). Но жертва была оправданной - целый ход его дредноуты не шли вперед, а у меня огневая мощь почти не уменьшилась (пришлось воспользоваться командным реролом чтобы перебросить критический сейв за хазарда - но в итоге он выжил).
Последние культисты попробовали рваться вперед но наткнулись на овервотч с файрварриоров и все закончились (впрочем один уцелел - Кенни забыл про него, и извлек его из-за руинок перед следующей игрой).

На свой четвертый ход я в свою очередь сконцентрировав огонь потихоньку добивал дредноутов и продвигался файрварриорами вперед чтобы поучаствовать в процессе. Осталось напоследок два левиафана (кажется, один подраненный) между которыми прятался даркмех.

Они еще попытались отстреливаться, но не очень успешно - и в итоге на пятый ход веспиды подлетели в упор и встали рядом с даркмехом, так чтобы оказаться ближе к нему чем к левиафанам - я опять удачно повесил маркеры на одного из левиафанов, разрядился в него хазардами и потом таки добил, кинув шестерку на число ран с брода (который после первого хода стабильно вносил по паре-тройке вунд куда-нибудь)
Внезапно открывшийся даркмех получил свою дозу подсветки маркерами, расстрел с веспидов, остался в одной вунде из пяти, потом получил стрельбу от всех файрварриоров, пережил ее но наконец скопытился на ракетах от шас'о.
Оставшись об одном дредушке, Кенни сдался.

В целом, можно провести сравнение со следующей игрой где тот же ростер хаоса играл против шадового байк-лимита (фарсир, две больших пачки байков, шайнингспиры, змея с драконами и леталка с пульслазером и лансами). Там были киллпойнты, культистов сдуло на первый ход, дредноуты в основном на второй-третий, и окончательно все закончилось на четвертый. При этом конечно Кенни был уставший и с выбором целей откровенно лажал но все равно... примерно показывает уровни рас по нынешней ситуации и мете.

URL
2017-06-24 в 20:52 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
До 40 культистов можно брать в отряде, т.е. Вангард собирается просто обьденив культистов в 2х30 и надо что-то на мораль.

2017-06-24 в 20:55 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Собсно Дарк Апостол дает 9 лидак и +1 за трейт.

2017-06-24 в 20:56 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Без бонуса к морали 30 культистов в общем... не очень живут.

URL
2017-06-24 в 20:57 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Они не живут и без морали но так вместо 6 КП было бы 2.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Песни хвостатого акына

главная