читать дальше
Наш доблестный Grossly Incompetent, храбро вынырнувший из варпа по соседству с Иниквити в системе, полной разнообразных аномалий и подозрительных планет, храбро ломанулся к точке входа напролом, вместо того чтобы обойти систему бочком по окраине. Когда мы, полные подозрений, обратились к навигатору с вопросом "а нам точно туда?", навигатор посмотрев на проложенный курс ответил "Упс!". Комсостав повернулся к Тео. Тео был невинен как полный сосисок кот. По итогам разбирательств выяснилось, что разворачиваться - это проходить еще раз одну аномалию, и к тому же если здесь есть хаоситские рейдеры, они наверняка будут патрулировать окраины. Не идиоты же они, в самом деле!
В этом оптимистичном убеждении мы были разочарованы спустя несколько часов аккуратного хода на сайлентране, когда из пылевого облака по правому борту вынырнуло два малых корабля, идущих курсом наперерез нашему. "Орки!" отрапортовал Клодиллис, получив от астропата (кроме него scrutiny была только у Теодора, и у пребывающего в перманентной отключке сенешаля) обработанные данные сканеров. "%$@%^!" - привычно откликнулся капитан, дурное настроение которого только усугубилось когда за орками появились до боли знакомые силуэты тройки "кобр". "Что за фигня?" задумался было техножрец, но подозрения рассеяло появление за кобрами "иконокласта". Хаоситы все-таки.
Дальше последовала гонка напоминавшая последние минуты "звездных войн" - только оооочень тормознутая, поскольку вместо секунд были десятки минут да и расстояния побольше. Как только на "GI" засекли облучение активными ауспексами с хаоситских эсминцев, плюнув на секретность корабль включил форсаж и ломанулся обгоняя орков к выходу между двумя ближайшими аномалиями.
Орки, видимо стыдясь своего бегства, попробовали достать нас, но их пушки были под стать нашим щитам - со стрельбой у них вышло не очень, а вот одинокий добравшийся до нас абордажный бот удачно угодил в грузовой отсек прямо рядом с нашими элитными наемничками. Те их ждали, впрочем и контрабордажной партии Мойры и Люциуса (рэмбо-стайл все еще) нашлось дело - пару нобов она свалила. Потери среди команды оказались на удивление невелики, некоторое количество раненных, пара тяжелых. Один из терроршипов, не вписавшись в поворот, уперся в аномалию и остался там облаком газа, другой мы обогнали и судя по всему его по дороге добили хаоситы - много усилий им не потребовалось. Когда мы уже оставили проход между аномалиями довольно далеко позади, оттуда вынырнули "кобра" и "иконокласт". Еще двоих кораблей видно не было, и "GI" сосредоточил ауспексы на передней полусфере. Так и есть - пользуясь знанием местных условий нас попытались обойти с фланга, через астероидный пояс. Судя по вспухшему на его границе облаку пламени, мы только что записали на корабельный счет первую "кобру", не сделав до сих пор ни единого выстрела из нашей ракетной батареи. Которая в любом случае отключена за недостатком энергии, да...
Вторая успела дать залп торпедами, разворотив нам кормовую броню, но затем мы оторвались, набрали скорость и шансов преследователям уже не оставили, войдя в варп без каких-либо проблем.
"Три дня в варпе, рекомендую быть настороже, потом микропереход и еще три дня по более спокойному участку - там можете расслабиться", порекомендовал офицерскому составу навигатор. Состав насторожился. Особенно Тео, которому в общем нечего особо было делать.
Так что через три спокойных дня, после прошедшего почти незаметно упомянутого микропрыжка, на связи у Клодиллиса появился старпом.
"- Здравствуйте. Вы знаете, что мы летим в какой-то непонятной херне?
- Мы в варпе, Теодор. Это именно непонятная херня и есть
- Нет, здесь что-то другое. Вот, посмотрите."
Действительно, судя по показаниям приборов корабль летел в какой-то ээ... трубе? Соответствующих габаритов при этом.
"- Запросите Шпиль, так и должно быть? - Навигатор говорит, все в порядке.
- Тогда не волнуйтесь."
Философски пожав плечами, техножрец вернулся к чтению аналитических записок Люциуса, которые он разбирал в качестве хобби в редкое свободное время последние месяцы.
Тем временем Док, которого привезли в Шпиль на процедуры, пронаблюдал подозрительную сцену с радостным астропатом, довольной навигатором, сеансом связи (в варпе, ага! щаз!) с каким-то непонятным адресатом. Упоминалась так же месть (о чем Док призадумался) и девочка (о чем он видимо не задумался, а стоило бы).
В результате оставшиеся три дня пути экипаж всячески релаксировал - полет без происшествий на GI был такой редкостью, а тут еще делались ставки, как будут дальше развиваться отношения вновь бухающих совместно в медотсеке Мойры и Люциуса - и только Теодор томился черными предчувствиями.
Когда в пустоте межзвездного пространства перед "Grossly Incompetent" во всем своем ксеноеретическом великолепии открылась махина крафтволда, Теодор понял, что предчувствия его не обманули. Надо сказать, на эту новость корабельные офицеры в основном отреагировали достаточно спокойно. После всего пережитого... в конце концов, если навигатор с упорством достойным лучшего применения продолжает утверждать, что это самое безопасное место в дельта-окрестности - проще ему поверить, чем попусту терзаться. Так что время перед стыковкой все провели с пользой, Теодор составлял грузовой манифест, готовил документацию (его навигатор бесстрастно заверил, что предъявлять ее будет кому), Клодиллис составлял список потребного для ремонта... когда связавшись на указанной навигатором же частоте он обнаружил в качестве своего собеседника Адептус Механикус, техножрец окончательно убедился, что вселенная бесконечна и случается все, что угодно. Что думал по всему этому поводу капитан, никто не знает.
Приземлившись, все расползлись по делам.
Мойру (с Люциусом, который впрочем чувствовал себя несколько странно и явно не совсем уверенно) увезли на культурную программу "пикник на лужайке". К пикнику внезапно присоединились несколько рейнджеров и одна банши. Потом еще пара банши. А когда Мойра выпила эльфийского, простите, эльдарского вина, она уже не была вполне уверена, сколько же там баншей. Через какое-то время между пьющими начались спортивные состязания. Еще через некоторое время на "GI" привезли аккуратно разрубленный пополам любимый мойрин чейнсворд. Наструганный в стружку карапас привозить не стали. Сама Мойра практически не пострадала (по крайней мере если верить эльдарским врачам, которых впрочем никто не спрашивал) и поутру уже небезуспешно пыталась выканючить у собутыльниц силовой клинок взамен попорченного оружия. Те неожиданно согласились, но с тех пор Мойра на корабле перестала появляться, поскольку тренировалась с новым оружием.
Теодор с Клодиллисом отправились по оргвопросам. Их встретила делегация из трех местных техножрецов, как выяснилось, Адмех (точнее какая-то фракция) имеет в соседней системе очень неплохой гешефт с раскопок археотеха, и чтобы не подвергаться лишним проблемам, с эльдарами выработана договоренность о взаимоневмешательстве, при этом поскольку на крафтволде как выяснилось достаточно часто бывают гости-монкеи, тут посменно дежурят делегации занимающиеся техобслуживанием и прочими нуждами прибывших.
Клодиллис занялся обсуждением необходимых запросов по ремонтным делам, а так же выяснением того, что тут можно прикупить экзотического (типа мануала по импульсному оружию). После взаимоудовлетворительной беседы, высокие договаривающиеся стороны перешли к фуршету в местном баре, представительство Адептус Биологис здесь имелось тоже. А вот старпома взял под белы рученьки аудитор, принял таможенные сборы, после чего пошли они дорогой дальнею проверять пожарную безопасность на корабле.
Спустя пару часов Теодор убедился, что даже его любимые теории заговоров за душу прожженного техножреца не берут, отсутствие ящика с песком в указанном предписаниями месте вызывало в том значительно большее негодование, чем перспективы ереси и разврата среди далеких лордов Терры.
Спустя еще несколько часов старпом окончательно осознал, что имеет дело с продуманной местью, судя по всему со стороны навигатора, и его изощренный ум забился в поисках выхода из смертельной ловушки. Теодор повел высокого гостя по всем самым опасным местам "GI" (к счастью, удержавшись от демонстрации совсем уж секретных локаций типа блока 17), но тот с честью преодолел все испытания, и под конец дня нарезав пару кругов по кораблю удалился, пообещав вернуться на следующий день и продолжить. Пламенный гнев старпома кипел не переставая, но он не подозревал, что миг его ответной мести уже близок, и как подобает его широкой душе, никто не уйдет неохваченным.
[100 на результат запроса "я очень хочу чтобы с этой скотиной что-нибудь случилось, да"]
Не подозревая ни о чем, в этот момент капитан Альрик докладывал анамнез психических заболеваний, посетивших офицерский состав и матросов "GI" после инцидента с блоком 17, медкомиссии из состава эльдарских псайкеров и магос биологис. Тонко обходя критические детали (вроде того, что болотце с осьминогами мы встретили не где-то там а на собственном корабле), которые могли бы вызвать непредсказуемый интерес к нашим скромным персонам, он в конечном итоге добился того, что ему предложили выдать список заболевших с их госпитализацией на следующий день.
Тем временем, Док проходил экстренный курс реабилитации-после-мутации. Сначала в компании прекрасной (?) эльдарки - той самой, чей телефончик навеки отпечатался где-то на задворках коры его головного мозга, но в итоге она позвонила сама. Потом с ее приятелями-рейнджерами на медконференции, а потом история умалчивает.
Гай в своем автоклаве получил автосообщение "Остаешься старшим на корабле", мысленно пожал плечами и продолжил спать дальше. Его экзерсисы последних дней не затронули никак.
Так или иначе, первый день пребывания в еретическом месте все мы, за единственным значимым исключением, провели неплохо. Все изменилось на второй.
Второй день для пребывающих на корабле отметился сигналом общестанционной красной тревоги, поднятием на уши экипажа, занятием боевых постов и напряженным ожиданием, перемежающимся безуспешными попытками выяснить, что же все-таки происходит? Через несколько часов уровень тревоги был понижен, а еще спустя какое-то время на корабль заявилась эльдарская делегация, в сопровождении некой привлекательной, но злой как хрен с уксусом женщины средних лет. Которая, как внезапно выяснил Клодиллис связавшись с капитаном, была корабельным навигатором - только без обычного балахона. Сколько нам открытий-то чудных...
"Ага, вы-то нам голубчик и нужны!" констатировали эльдары при виде встречавших делегацию Тео и Клодиллиса. Сопротивление было бесполезно, и офицеры отправились на медобследование - куда капитан по списку согнал и всех прочих имевших отношение к блоку 17. То, что их медики именовали между собой "зараженными" оптимизма обследуемым не прибавило.
Сама операция была короткой, но болезненной - как будто мозги вынимают через ухо. Только ментально. Зато теперь Клодиллис обнаружил, что выключение света не вызывает больше панической реакции, чему оказался несказанно рад, так что даже два дня карантина его не сильно огорчили. Теодору назначили четыре - то ли в силу подозрительности ситуации, в нем врачи не обнаружили того, что точно собирались обнаружить, то ли просто в качестве мелкой гадости.
Как выяснилось в дальнейшем, все странные эффекты с психикой экипажа были вызваны присутствием в их сознании частей некой (разумной?) сущности, наиболее активно проявлявшейся в Теодоре. В процессе общения с аудитором, видимо напряженное желание сделать тому что-нибудь очень плохое вызвало перенос большей части этого ментального глиста в аудитора, его спутника и нескольких попавших под руки членов экипажа "GI". Они захватили адмеховский транспортник (каким-то образом принудив к сотрудничеству навигатора?) и сбежали, предварительно напав и серьезно ранив Люциуса, так что Клодиллису и Доку пришлось срочно дочинивать наш магический автоклав, благо необходимые запчасти на станции нашлись.
Капитан, пока мы пахали, в свою очередь отправился договариваться относительно наших выплат за прием на крафтволде и учиненный по нашей вине тут бардак, судя по всему, нам впарят еще некоторое количество контрабанды - причем такой, за которую даже вольного торговца могут прижучить. Холодная торговля - дело серьезное.