Я вот не знаю, почему меня вторые Pillars of Eternity так... не цепляют. При том, что ситуация вполне себе реалистичная и даже каноничная (правда с исходной проблемой персонажа в целом не связанная) - освоение слабонаселенного архипелага, две колониальные державы продвигающие свои интересы торговлей, дипломатией и порохом, давно заседающие тут пираты со своими заморочками и кое-как организовавшиеся аборигены, верхушка которых активно богатеет на торговле, а до нижних каст в буквальном смысле доходят только отбросы. И мы тут все такие избранники богов (правильных, редкой мутности богов) для разборок с другим богом - совершенно лишние на этом и без того активном празднике жизни.
В общем благодарная-то сама по себе тема. Возможно, не лыжи не едут, а второй пункт.
Тем более, что Divinity: Original Sin 2 в свое время так же не зацепил (хотя там наверное проблемой был еще и кривейший интерфейс). Так что я склоняюсь к этому варианту.