It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Почитал я интервью с разработчиками нового(ремейкового) Эадора. Сам факт безусловно хорош, ибо игра была впечатляюща. Но концепт "быть злым выгодно, быть добрым - значит вечно сидеть в жопе ради красивой концовки" меня несколько смущает. В том смысле, что это хорошо, создавать проблему морального выбора и все такое но... ммм. "Быть добрым - значит быть идеалистом"? По-моему, это весьмааа разные вещи. И в общем-то понятно, почему у нас так популярны разного рода "темные". Кому ж захочется ассоциироваться с идиотами?
Зло сильнее, но рисковее. Добро слабее, но надежнее.
p.s: конечно, все это в основном действует на достаточно высоких уровнях сложности, где мир агрессивнее и цена ошибки выше.