20:20

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"

На улице клево! Если смотреть из окна. Так - несколько менее клево, хотя все равно, снежок!

Давненько я с эльдарами не играл. Хотя обидно, это оказывается на большие форматы (1500+) у товарища была первая игра эльдарами.

Думаю все, как бы выглядел симпозиум на Никее по хорошему. Приглашенные эксперты, выступающие с часовыми речами, и сгибающиеся под тяжестью свитков столы. Магнус, оживленно скачущий вокруг графиков, исчерченных взмывающими вверх линиями прогнозируемого человеческого прогресса. Унылый Мортарион, напоминающий что уже внедряли эту систему не раз на многих планетах, и никакой прибыли а сплошь даже разорение. Рунные жрецы, вопреки всем правилам поведения на совещании тычущие в Красного пальцами и обвиняющие его в лоббировании интересов мегакорпорации ТНКС. И наконец Император, уже давно не слушающий процесс, а мечтающий, как он хакнет наконец Паутину, и наконец-то сможет попасть зрителем на нелегальные женские бои в Комморре. Эх...



@темы: Сон разума, Warhammer

Комментарии
11.02.2012 в 21:00

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Давненько я с эльдарами не играл. Хотя обидно, это оказывается на большие форматы (1500+) у товарища была первая игра эльдарами.
И как оно? Что за эльдары были?
11.02.2012 в 21:11

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Эльдары были такие... полуклассические. Вездесущий Эльдрад, Ириэль, пасфайндеры, мех на найтспиннере, фальконах и змеях - дайры, драконы... один отряд банши, даже.
Ну, товарищ играл слишком от обороны, а в таком режиме нестрелковым эльдарам с тау играть тяжеловато - с дистанции-то мы их перестреливаем, а учитывая как эльдары полагаются на кавер, пасфайндеры рулят. Да еще мне повезло-таки перехватить инициативу и на первый же ход ссадить танк с драконами, а потом я уже методично народ расстреливал. Единственный напряженный момент был, когда на фланге команда кризисов имела шанс уничтожить змею стреляя ей в корму, и лишить стоящих рядом авенжеров быстрого транспорта на каунтеры. Пасфайндеры делают пятый баллистик, снимают кавер. Две мельты в упор - две единички! Шесть плазм (шестой силы) - один пенетрейт и таки взрыв!
В итоге я убил почти все кроме эльдрада в одной вунде (две дырки он себе на психосилах принес), трех авенжеров и раздолбанного вдрызг найтспиннера, потерял полторы пачки кризов.

*Вообще, я заметил, что эльдары когда берут пасов часто играют от обороны, не слишком рвутся вперед*

Тут
forums.warforge.ru/index.php?showtopic=124607
наши ростеры если что - эльдар там один )
11.02.2012 в 21:27

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Да, странный у него ростер - по-моему мстители и машины явно перекачаны, причем не особо полезным образом (ладно голо-поля, но камни душ зачем?)... Мощной стрельбы ему там явно не хватает.
11.02.2012 в 21:35

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
ЛичЪ,
Как раз не совсем так - для эльдар камни душ крайне полезны в большинстве случаев по нескольким причинам:
1) Сейчас конечно не 4-я редакция когда скиммеры почти всегда получали глэнсы, но так или иначе "двойка" на результате пробития довольно частое явление (особенно с голополями)
2) Эльдарские машины - транспорты, они должны доставлять свою начинку в нужное место или обезопасить ее от противника => им надо летать, поближе или подальше к противнику по ситуации.
3) Очень часто в отсутствие возможности стрелять, эльдарские машины используют таран/танкшок, с их скоростью это вполне опасно для противника. Для них правда тоже, в последний ход игры, это уже правда почти ничего не решало, оппонент таранил своей змеей с баншами на флэт-аут муве мою фишу.... воткнулись друг в друга, мне 10-й силой в лоб прилетел иммобилайз, а ему ударом в ответ восьмой силой змею сшибло напрочь, вместе с содержимым. Но это все же исключение, вообще массированные тараны достаточно неприятная штука.

Насчет авенжеров, ну, это вопрос вкуса. В принципе такая закачка имеет право на жизнь, хотя я всегда только чисто-стрелковых использовал. Но под фортуной они вполне могут звязать большинство отрядов противника в хтх на пару раундов - 4+/5+ сейвы с реролом и -1 к атаке противников пока жив экзарх, это совсем неплохо.

Вот ланс на змее и прочие приблуды там действительно могут быть лишними. Ну и, если уж берешь банши, ириэля, стрелковых авенжеров с блэйдстормом - то это все по идее должно резко лететь к противнику, особенно когда он не силен в ближнем бою. С дальней стрельбой у эльдар не то чтобы очень круто если не считать волкеров и кое-что форжевое, а уж в этом ростере особенно.