воскресенье, 07 октября 2012
Я последнее время активно рублюсь во всякое x-com-подобное, поэтому логичным образом задумываюсь о том, как бы выглядел «x-com наоборот».
читать дальшеЕсли аккуратно отложить в сторонку вопросы морали (действия атакующей стороны выглядят откровенно некрасиво, и я думаю будет не совсем мудро пытаться их упаковать в спасительную блескучую обертку типа «у Земли возникла крайняя необходимость!»), то может получиться что-то вроде такого.
Земной космолет висит где-то на окраине планетной системы, заселенной Чужими. Почему один — а из соображений баланса. Чтобы обеспечить развитие сюжета, можно предположить что космолет и не боевой вовсе. Далее все сильно зависит от поставленных целей. Как вариант — звездолет колонизаторский, криогеника, тысячи спящих колонистов, все дела. Связи с Землей нет, назад дороги тоже. Ресурсы при этом не безграничные — есть лимит времени, или просто оживление может осуществляться только по накоплению энного количества добываемых с планеты веществ. Хотя по идее большую часть таковых проще добыть в космосе, так что надо думать. Что-нибудь очень специфичное.
Почему не попытались договориться миром? А кто знает.. может и попытались, тихонько связаться с местными лидерами, но либо те ничего толком решить так и не смогли, либо как обычно на переговорах случился какой-нибудь инцидент.
Военная сила прибывших весьма ограничена — одна команда десантников, сопровождавшая корабль, и эн управляемых дистанционно боевых машин. Машины хороши если делать авто-миссии, неприоритетные — в которых аборигены могут с нас добывать в бою технологии и апгрейдить свой местный х-com.
Миссии сильно по другому будут выглядеть, поскольку вначале земляне исключительно атакующая сторона, впоследствии же уже обзаводятся базами, которые в свою очередь могут быть атакованы. Технологическое преимущество вначале у них подавляющее, однако ресурсов мало. Впоследствии ситуация с технологиями несколько выравнивается, зато у землян больше информации о мире.
Кроме чистой боевки тут может быть и дипломатия с местными государствами, попытки переманить их лидеров на свою сторону. По хорошему, игра получится сильно более сюжетная, в смысле кампании, чем первый икс-ком, потому что там довольно много ключевых моментов — исследования биосферы, добыча необходимых ресурсов, политика.
В конце концов, в итоге землянам нужно заполучить для себя — под терраформирование — достаточный кусок территории где-нибудь. Ну и обеспечить собственное дальнейшее выживание.
Такая вот неполиткорректная штука выходит... но при качественной реализации — могло бы быть забавно.
@темы:
Кошачьи медитации,
Игры
Оформил, хотя по боевке оно больше смахивает на Incubation чем на икс-ком. Однако это еще не так уж страшно само по себе - "Инкубация" была головоломкой но прекрасна