22:27

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Прошел Pillars of Eternity.
Очень красивая - что в очередной раз показывает, что 3D в таких случаях далеко не лучший вариант. Во многом нетрадиционный мир, с кучей параллелей в основном к кельтике - что само по себе конечно не новшество, но своеобразных.
Достаточно много недоделок и недоработок в сюжетной части. Замок, я считаю, чистый фейл, потому что если его делать - то делать хорошо а не так, и в отличии от скажем наград за головы которыми я не заморачивался, мимо него толком не проскочишь. Персонажи... специфичные, но скорее в плюс чем в минус. Беседа паладина с ее божеством порадовала, к примеру. Плохо что персональные квесты так обрываются иногда, но с этим тоже ничего не поделаешь. Текста много и в основном хорошего (и да, меня не хватило на чтение скажем всех описаний оружия, пожалуй с его количеством там перебор).
Боевка... неплоха, местами однообразна просто потому что ее достаточно много, а что поделать. Псионика очень полезна за счет перезаряжаемости между боями, и параллизации второго уровня которая в принципе актуальна до самого конца.

На аддон намекают?



Комментарии
04.05.2015 в 23:14

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Что там намекать, Фергус сразу говорил что будут пилить сразу, уже скорее всего пилят аддон.

Подробный разбор с которым я согласен чуть менее чем совсем www.rpgcodex.net/content.php?id=9867

На мой вкус 7/10, не шмогли до конца в боевку, сюжет и даже (омг для обсидиан нечто невероятное) - даже в персонажей особо так и не смогли
04.05.2015 в 23:17

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
На мой 8/10, боевка с очень хорошими наметками, хотя и не идеальна, да. И в целом ощущение что они ухватили больше чем могли переварить и слишком распылились.
04.05.2015 в 23:23

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Од Нуа этот на 15 уровней по 5 стеков по 3 тролля и 2 желатиновых куба, такого даже в айсвиндейл не было.
04.05.2015 в 23:27

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Я его, честно говоря, прошел только до шестого ) Дальше просто заломало потому что я понял, что там будет именно айсвинд дейл, причем второй. Еще думал не подкинут ли подляну по итоговому описанию что из глубин поднялся ктулх и всех в замке вынес, раз я не вынес его, но пронесло.
04.05.2015 в 23:29

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Да? Странно, патч не поставил? Там есть такая фишка - пока не пройдешь некоторые уровни, то пауки атакуют крепость, то нежить, и в конце в титрах у него разные слайды в зависимости от того прошел ты его или нет.

Хотя вроде если там Престиж и Защита 30+ то норм в конце выходит.
04.05.2015 в 23:35

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Да, у меня были статы за 30 так что в итоге все получилось хорошо. Там есть разные слайды как я понимаю по поводу личности главбосса нижнего, но я до него просто не дошел поэтому про него вообще ничего не всплыло.
04.05.2015 в 23:38

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну Главбосс Ад Нуа там вообще единственный сложный бой на всю игру. Но много не потерял, т.к. он в духе Кангакса, эдакий читОр.
04.05.2015 в 23:42

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Shadenuat, У меня проблемы были с финальным боем потому что... ну, у меня как обычно партия хлипковата и вынос с одного взмаха половины бойцов как-то не внушает.
04.05.2015 в 23:44

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Финальный бой немного спайкает сложность особенно на Path of Damned где у баклана этого жреца эдак за 150 дефлекшена на все и чудесная система игры дает одни грейзы, включая на заклинания, и даже дебаффы с него слетают через 2 целых 6 сотых секунды.

Но Адраган или ловушка окаменения решает все проблемы.
04.05.2015 в 23:47

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
У меня в команде не было мага, было правда два псайкера которые как ошалелые кидались пси-параличами, плюс три свитка урагана которые я вываливал на парализованные статуи.
04.05.2015 в 23:53

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Читаю обзор. Чего товарищу взбрело набрасываться на систему привязки в бою? Она как раз куда более внятная чем многие другие реализованные прежде механизмы
05.05.2015 в 00:03

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Там весь обзор кодексный рант так что не удивляйся.

А привязка убогая, в риалтайме с паузом да с пасфайндингом и всеми багами она ужасно работала. Сейчас еще чуток подправили, в 5ом патче например воры не огребают АОО из-за забагованной их абилки-отпрыжки. Но наполучать по 5 АОО потому что персонаж решил сдвинуться на пиксель вправо это фиговая реализация.
05.05.2015 в 00:06

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Да не удивляюсь в общем-то особо.
Там достаточно много плюшек к уходу из зоны боя, но обычно ими при грамотной расстановке пользоваться не приходится (или уже бесполезно). Воров у меня в команде не было так что на их счет ничего не знаю...
05.05.2015 в 00:09

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну там из-за привязки этой траншейные войны выходят с забрасыванием врага артиллерией и авиацией из-за спин неуязвимого Эдера.
05.05.2015 в 00:19

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Shadenuat, Гм, ну я с Эдером не ходил, и в основном выстраивал линию из паладиночки, жреца и серверной пушной лисицы где-нибудь в узком проходе. А за ними дистанционщики, ну а что такое?
Взвяки в обзоре по поводу ММОРПГов и нереалистичности привязки - ну так дайте из луков стрелять на два экрана и магию класть так же хотя бы, и не нужно будет механизма недопущения врагов до мягких телец стрелков-кастеров.
05.05.2015 в 00:58

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
замок фейл, ибо без квестов и населения, да - странно, что не допилили. ну и баги ловятся местами.
а все остальное, имхо, 10\10 - ждал игру джва (больше!) года, дождался, счастлив. и боевка потрясающая.
05.05.2015 в 01:18

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Лаэ, А ты там на каком этапе? Или уже все?
Как обычно, начало имхо лучше чем продолжение... но обидно за персонажей из пролога, как обычно с ними.
05.05.2015 в 01:48

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
На самом деле для Обсидиан разменивать персонажей ради дешевой драмы это абсолютно нестандартно и снижение качества писанины. Было разве что в НВН2. Но такого не было ни в КОТОР2, ни в Альфа Протоколе, ни Маске Предателя, где все персонажи значительно превосходят это все уныние и те кого встречаешь в начале самые важные и интересные.
05.05.2015 в 02:07

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Habilis, я уже прошла. За прологовых обидно, бьет под дых прямо, но что уж тут. ИМХО, это дает дополнительный пинок в сторону "тут только что было охренеть как опасно, но ты почему-то выжил" - т.е. опасность настоящая, не придуманная, иначе чего этот биавак бояться-то.