13:38

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Мм, в 'Тиранию' никак, даже со второго захода не могу втянуться из-за объема текстов, в Дивайн Дивинити 2 черт знает из-за чего. То ли я все тупею и тупею, то ли что.

URL
Комментарии
08.10.2017 в 18:13

Так, подожди, а где в Тирании простыни?
08.10.2017 в 18:39

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Простыней нет, как в той же Нуменере, тьфу-тьфу. Но почему-то терпения у меня на нее все равно не хватает. Фиг знает.
08.10.2017 в 19:36

Habilis, может, чисто сама по себе не заходит? У меня такое произошло где-то с середины Пилларсов, причем достаточно резко.
08.10.2017 в 19:52

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Не исключено. Хотя сама-то по себе идея хорошая и я таки хочу узнать чтокак.
10.10.2017 в 05:34

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Херня потому что Тирания, без разницы к красным ты или фиолетовым, бабами на всех постах в бронзовом веке и общей ню-биоварности. А уж энкаунтеры то, энкаунтеры какое разнообразие - солдатики солдатики солдатики - красные шарики синие шарики - солдатики - солдатики)

Дивинити 2, боевка неплоха но писанина там как обычно у Лариан (ниже дна), а все что было в 1 части отстримлайнили и получилась пошаговая Диабло 2 с гипер хелсбарами-броней поверх.

Я в Subnautica залип) нимагу, просто навсикайная навсикая миядзаки пацифизм - ловишь рыбок собираешь, на подлодке пещерами любуешься)
10.10.2017 в 16:30

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну, там ни фига не бронзовый век на самом деле. Видимо в сеттинге просто месторождений компонентов бронзы сильно больше, чем на Земле, раз она так рентабельна.
Что до солдатиков... Ну, это я как раз нормально воспринимаю. Люди с людьми и имеют дело, и неха с ебанинкой тоже гуманоидные в основном.
В дивинити меня точно интерфейс выбешивает. Например неудачный тык и ты вор
10.10.2017 в 23:56

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Обещали Бронзовый Век минимум Инспайред, все дела

Люди имеют. Тока люди все одинаковые, из них склепать фикрагов иллитидов бодхи иреникуса ниасилить
Например, люди бывают на кониках, в строю с пиками, на колесницах, на слонах и т.п.

Инвентарь в Дивинити вешалка. Особенно вместе с предметами устаревающими каждые 20 мин.
Проще 2 Одиноких Волка играть в ней.
11.10.2017 в 00:11

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну мало ли что обещали. Извините, статус государственности, развитие наук, в конце концов ведение хозяйства ни фига не бронза.
Я бы сказал, клепать из людей иллицидов, это какая-то ересь и ксенотех вообще.
15.10.2017 в 12:47

Ну, Tyranny действительно специфична. В том числе и текстами. Мне как фанату ролевой стратегии это зашло (а как фанату Сапковский-style еще больше зашло), но отыгрыш через текст - занятие на любителя.
Про железо и бронзу - у меня сложилось впечатление, что это не из-за того, что месторождений компонентов для бронзы больше, а из-за магичности сеттинга: если примерно каждый первый способен к магии, железные инструменты можно частично заменить ей, а частично - инструментами из других материалов. Разработка (и последующая обработка железа) требует больших усилий, чем обработка бронзы, по крайней мере, поначалу.
15.10.2017 в 13:21

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Мм, я с энтузиазмом несколько раз проходил Плейнскейп, и я уверен что и сейчас в первый раз прошел бы его с восторгом. Тирания в этом смысле лучше воспринимается чем чертова Нуменера, но до PS:T все же далеко. Мне сложно сформулировать четкие причины без долгой на это медитации.
Касаемо сложности обработки железа, все так, но кроме того насколько я помню, долгое достаточно время бронзовые изделия (в частности в военке) и превосходили железные по ряду показателей. За железом была вроде бы в первую очередь распространенность, меньшая ломкость и кажется простота вторичного использования.
15.10.2017 в 13:32

Нуменеру еще и перевели гуглтранслейтом в лучшем случае, а восприятию оригинала мешает количество незнакомых слов. Tyranny в этом плане повезло: ляпы есть, часть интересных оборотов сократили (не иначе, в угоду возрастному рейтингу), но это именно перевод.
Про железо там ближе к началу игры один непись поясняет, но я не помню точную формулировку. То ли "можно перековывать", то ли "легче бронзы".
15.10.2017 в 13:43

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну, я играю только в оригинальные версии, так что по крайней мере не страдаю от этого.
Угу, возможность перековки да. Насчет легкости - она не всегда нужна, например для дробящего орудия. Кроме того, Disfavored знамениты вроде как тяжелая, очень тяжелая пехота, и с учетом того что полные бронзовые комплекты брони у их противников есть, я сомневаюсь что в реалиях сеттинга железные доспехи легче бронзовых. Об этом бы хвастались, а легион напротив считается тяжелобронированными черепахами.
Есть еще вопросы допустим поддержания функциональности, типа способности меча держать режущую кромку и возможность заточки, но я к сожалению не помню совсем как в этом плане соотносятся железо и бронза на этом техлевеле.
15.10.2017 в 14:01

А кстати, дело может быть и в языке. Я после того, как четыре раза прошла Tyranny, попробовала поиграть в оригинале и отложила это дело до менее задолбанного состояния.
Не помню в игре большого разнообразия дробящего оружия.
У Disfavored есть и легкие войска - например, как ни удивительно, разведчики. Но да, они известны в основном тяжелой пехотой (я пытаюсь, честно пытаюсь не спойлерить и не написать, какими двумя вещами в первую очередь известны Disfavored). И им железное оружие важнее доспехов, потому что оно прочнее бронзы.
По-моему, даже плохое железо лучше держит заточку. А у них оно неплохое, т.к. магичность сеттинга. Другое дело, что, кажется, заточка не слишком помогает против металлической брони. Я не уверена, но, по-моему, хорошо бронированного бойца проще бить по шлему до потери боеспособности, чем прорубить броню.
15.10.2017 в 14:16

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Дробящее оружие есть, хотя действительно с разнообразием не очень, но это в целом не проблема. Да, так то я уже заканчиваю второй акт поэтому что у кого есть я разобрался. Про влияние магичности сеттинга на качество оружия - согласен.
А, еще что вызывает... как минимум определенный напряг, это что конечно предпочтительнее с моей точки зрения было бы поддержать тайные контакты с повстанцами, нанося им минимальный ущерб, и пиздить Архонов под предлогом восстановления Мира Кайрос но такого варианта нет. А открытый мятеж сходу, он персонажно у меня ну никак в голове не укладывался.
15.10.2017 в 14:27

Там уже есть те, кто поддерживают тайные контакты с повстанцами, и это не Fatebinder с компанией. ) И, по логике сюжета, сеттинга и персонажей, попытка Fatebinder-а влезть в это во всех вариантах кроме одного должна приводить к тому, что где-нибудь с середины 2 акта дальнейшие события развивались бы уже без его участия. )
А ты проходишь за Гвардию? Мне этот вариант был самым скучным, хотя, похоже, он планировался разработчиками как основной вариант прохождения.
15.10.2017 в 14:34

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
За них, да. Ну он просто выглядит самым логичным, так по сути-то. Lawful Evil vs Chaotic evil. По этому поводу старейшина Брода Лейтиан как раз говорит, 'да, комендантский час и строгие квоты, но по крайней мере нас защищают, обращаются вежливо, даже кланяются мне как старшему при встрече'. Ну, то есть безумный ебанашка шизофреник с другой стороны - это хороший фон для любой пиар компании.
Понятно, улики про то кто поддерживает контакты я находил уже не раз. И да, именно соображение что попытка переиграть все своими силами по нормальной логике должна быстро завершиться, оно имело место быть.
15.10.2017 в 14:53

У шизофреника нормальная разведка, в отличие от доброго дедушки-отца-солдатам-не-умеющим-ставить-защиту. И мозги. :-) Но да, Disfavored чуть лучше обращаются с недоч... простите, с мирным населением-несеверянами.
Ну, я проходила разными персонажами, именно чтобы посмотреть на все. Персонажа для прохождения за Гвардию мне было подобрать даже сложнее, чем за Disfavored: вариант слишком неудобен что для установления мира, что для противостояния. А вот два оставшихся варианта получились оба при прохождении Шиэлем, и оба сами собой. При том, что уж он-то "За Империю!".
15.10.2017 в 14:58

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
На самом деле разведка у Архона войны есть, и не плохая, вопрос скорее в том что у него это именно военная разведка, тактическая, а Архон тайн конечно рулит в стратегической. Ну, пока я стараюсь вытягивать налаживая контакты с мирным населением, да
17.10.2017 в 21:23

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я все еще не спойлерю)
17.10.2017 в 21:59

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ой, я дошел до третьего акта, дальше только выбирать расклады. Я хочу хотя бы убедиться насколько оно все безумно
18.10.2017 в 17:58

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я не помню какие там акты. Ты уже понял что ты избранный 101 спасиетель гирой супермин с ядрено магическими бомбами и никогда не сможешь отыгрывать верного слугу империи?

Меня на этом сконфузило я кончил и забил, хотя пробежался там по моему пару раз на изи, включая вариант "фак зе полис" с добычей артефактов для негра ассасина которому если кликать "напасть на него" тебя диалог всегда переключает обратно на стандартную реплику )

Вощем в Grim Dawn добавили неко-манта и инквизитора, и я лучше в это чем в современные потуги на пленскейп. там хоть все честно - есть монстры, и есть левая кнопка мыши, и правый палец.
18.10.2017 в 18:23

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну, меня прямо порадовала попытка судить архонов за военные преступления...