It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Мм, в 'Тиранию' никак, даже со второго захода не могу втянуться из-за объема текстов, в Дивайн Дивинити 2 черт знает из-за чего. То ли я все тупею и тупею, то ли что.
Дивинити 2, боевка неплоха но писанина там как обычно у Лариан (ниже дна), а все что было в 1 части отстримлайнили и получилась пошаговая Диабло 2 с гипер хелсбарами-броней поверх.
Я в Subnautica залип) нимагу, просто навсикайная навсикая миядзаки пацифизм - ловишь рыбок собираешь, на подлодке пещерами любуешься)
Что до солдатиков... Ну, это я как раз нормально воспринимаю. Люди с людьми и имеют дело, и неха с ебанинкой тоже гуманоидные в основном.
В дивинити меня точно интерфейс выбешивает. Например неудачный тык и ты вор
Люди имеют. Тока люди все одинаковые, из них склепать фикрагов иллитидов бодхи иреникуса ниасилить
Например, люди бывают на кониках, в строю с пиками, на колесницах, на слонах и т.п.
Инвентарь в Дивинити вешалка. Особенно вместе с предметами устаревающими каждые 20 мин.
Проще 2 Одиноких Волка играть в ней.
Я бы сказал, клепать из людей иллицидов, это какая-то ересь и ксенотех вообще.
Про железо и бронзу - у меня сложилось впечатление, что это не из-за того, что месторождений компонентов для бронзы больше, а из-за магичности сеттинга: если примерно каждый первый способен к магии, железные инструменты можно частично заменить ей, а частично - инструментами из других материалов. Разработка (и последующая обработка железа) требует больших усилий, чем обработка бронзы, по крайней мере, поначалу.
Касаемо сложности обработки железа, все так, но кроме того насколько я помню, долгое достаточно время бронзовые изделия (в частности в военке) и превосходили железные по ряду показателей. За железом была вроде бы в первую очередь распространенность, меньшая ломкость и кажется простота вторичного использования.
Про железо там ближе к началу игры один непись поясняет, но я не помню точную формулировку. То ли "можно перековывать", то ли "легче бронзы".
Угу, возможность перековки да. Насчет легкости - она не всегда нужна, например для дробящего орудия. Кроме того, Disfavored знамениты вроде как тяжелая, очень тяжелая пехота, и с учетом того что полные бронзовые комплекты брони у их противников есть, я сомневаюсь что в реалиях сеттинга железные доспехи легче бронзовых. Об этом бы хвастались, а легион напротив считается тяжелобронированными черепахами.
Есть еще вопросы допустим поддержания функциональности, типа способности меча держать режущую кромку и возможность заточки, но я к сожалению не помню совсем как в этом плане соотносятся железо и бронза на этом техлевеле.
Не помню в игре большого разнообразия дробящего оружия.
У Disfavored есть и легкие войска - например, как ни удивительно, разведчики. Но да, они известны в основном тяжелой пехотой (я пытаюсь, честно пытаюсь не спойлерить и не написать, какими двумя вещами в первую очередь известны Disfavored). И им железное оружие важнее доспехов, потому что оно прочнее бронзы.
По-моему, даже плохое железо лучше держит заточку. А у них оно неплохое, т.к. магичность сеттинга. Другое дело, что, кажется, заточка не слишком помогает против металлической брони. Я не уверена, но, по-моему, хорошо бронированного бойца проще бить по шлему до потери боеспособности, чем прорубить броню.
А, еще что вызывает... как минимум определенный напряг, это что конечно предпочтительнее с моей точки зрения было бы поддержать тайные контакты с повстанцами, нанося им минимальный ущерб, и пиздить Архонов под предлогом восстановления Мира Кайрос но такого варианта нет. А открытый мятеж сходу, он персонажно у меня ну никак в голове не укладывался.
А ты проходишь за Гвардию? Мне этот вариант был самым скучным, хотя, похоже, он планировался разработчиками как основной вариант прохождения.
Понятно, улики про то кто поддерживает контакты я находил уже не раз. И да, именно соображение что попытка переиграть все своими силами по нормальной логике должна быстро завершиться, оно имело место быть.
Ну, я проходила разными персонажами, именно чтобы посмотреть на все. Персонажа для прохождения за Гвардию мне было подобрать даже сложнее, чем за Disfavored: вариант слишком неудобен что для установления мира, что для противостояния. А вот два оставшихся варианта получились оба при прохождении Шиэлем, и оба сами собой. При том, что уж он-то "За Империю!".
Меня на этом сконфузило я кончил и забил, хотя пробежался там по моему пару раз на изи, включая вариант "фак зе полис" с добычей артефактов для негра ассасина которому если кликать "напасть на него" тебя диалог всегда переключает обратно на стандартную реплику )
Вощем в Grim Dawn добавили неко-манта и инквизитора, и я лучше в это чем в современные потуги на пленскейп. там хоть все честно - есть монстры, и есть левая кнопка мыши, и правый палец.