It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Поиграли сегодня у Аларика, получилось прямо очень задорно и напряженно (я так-то обычно предпочитаю более мирные взаимодействия). И раз уж написал отзыв в сообществе, чего бы его не продублировать.
В целом я по сеттингу Эра Человечества (vk.com/era_hominum) играю уже довольно давно, это хороший, годный сеттинг где можно найти все, что угодно, по вкусу. Но, вписываясь в данный модуль, я пожалуй такого не ожидал.
Одинокий охотничий домик, манящий усталых путников в ночи светом фонаря… вот правда, что может пойти не так? Мы же в мирном Каталауне господа, среди прогресса и цивилизации. Ну, да, бывают перегибы, хищные химеры жрут скот и иногда скотоводов, крокодилы растут в канализации, - но мы с ними боремся, между прочим, - стрельба на ралли с применением тяжелого оружия… хм, ладно. Автоматон-почтальон с письмом хозяину... ой, не хозяину - нам. “Убивайте одного из вас каждые два часа до утра, и кто-то останется жив”... э? Цивилизованный мир давно отвергает столь варварские обычаи, как жертвоприношения, это какое-то глупое реалити-шоу сумасшедшего богатея. Что… зомби лезут в окна, серьезно?
Как предсказывала теория и подтверждает практика, зомби для вооруженного и решительного человека не проблема. Проблема - когда зомби много, а патронов внезапно мало, и это несколько часов боя, с постепенным отходом на новые позиции, и творческой переработкой зомби на ресурсы. Но командный дух, отлаженное взаимодействие, картечь в упор и вовремя снизошедшие на помощь научному гению дух агента Блажковица и безымянного десантника из Дума выручили и на сей раз. Программируемая бензопила на ножках - ты погибла как герой, во вспышке пламени, забрав с собой бессчетное множество врагов, и проложила нам путь на свободу из этого безумного дома.
Чем мы и воспользовались, вежливо свалив по приставной лестнице с одной стороны, пока другую накрывали шквальным огнем зомби-штурмовики. За финалом, оставившим на месте “охотничьего домика” большой дымящийся кратер мы наблюдали уже с безопасного расстояния.
В целом я по сеттингу Эра Человечества (vk.com/era_hominum) играю уже довольно давно, это хороший, годный сеттинг где можно найти все, что угодно, по вкусу. Но, вписываясь в данный модуль, я пожалуй такого не ожидал.
Одинокий охотничий домик, манящий усталых путников в ночи светом фонаря… вот правда, что может пойти не так? Мы же в мирном Каталауне господа, среди прогресса и цивилизации. Ну, да, бывают перегибы, хищные химеры жрут скот и иногда скотоводов, крокодилы растут в канализации, - но мы с ними боремся, между прочим, - стрельба на ралли с применением тяжелого оружия… хм, ладно. Автоматон-почтальон с письмом хозяину... ой, не хозяину - нам. “Убивайте одного из вас каждые два часа до утра, и кто-то останется жив”... э? Цивилизованный мир давно отвергает столь варварские обычаи, как жертвоприношения, это какое-то глупое реалити-шоу сумасшедшего богатея. Что… зомби лезут в окна, серьезно?
Как предсказывала теория и подтверждает практика, зомби для вооруженного и решительного человека не проблема. Проблема - когда зомби много, а патронов внезапно мало, и это несколько часов боя, с постепенным отходом на новые позиции, и творческой переработкой зомби на ресурсы. Но командный дух, отлаженное взаимодействие, картечь в упор и вовремя снизошедшие на помощь научному гению дух агента Блажковица и безымянного десантника из Дума выручили и на сей раз. Программируемая бензопила на ножках - ты погибла как герой, во вспышке пламени, забрав с собой бессчетное множество врагов, и проложила нам путь на свободу из этого безумного дома.
Чем мы и воспользовались, вежливо свалив по приставной лестнице с одной стороны, пока другую накрывали шквальным огнем зомби-штурмовики. За финалом, оставившим на месте “охотничьего домика” большой дымящийся кратер мы наблюдали уже с безопасного расстояния.