19:45

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Продавать в качестве игры симулятор черной дыры? Это прям... интересный заход.

Я, поскольку играть давно толком ни во что не получалось, решил пройти древний Хоумволд, благо переиздание у меня каким-то образом было. Оно прикольно - требует шустро реагировать и работать в 3D-пространстве. Хотя и не очень удобное управление, как по мне. Почему-то народ много пишет о гениальности бэка и сеттинга, как по мне - с чего бы?

Комментарии
23.09.2020 в 19:51

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Потому что минималистично, без надрывной драмы, немного сентиментально, но захватывает, и другого такого нет. +ЧБ мультики
23.09.2020 в 19:53

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Shadenuat, я блин сначала подумал, что ты описываешь сюжетную составляющую симулятора черной дыры! Минималистично - это прям такой себе аргумент. Но оно стильно, безусловно.
23.09.2020 в 19:56

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Это вполне себе аргумент. Не каждой игре надо быть пленскейпом, и ваще играм не так и нужны слишком сложные сюжеты или сеттинги, главное исполнение. Вон в Айсвинд Дейле сюжет банальный, но дух зимы и твоей первой прочитанной книги по дынде в наличии. В Хоумворлде, все события, происходят в таком духе стоиков, ну разьебали мир, ну бывает, немного надорвется голос мазершипа, а дальше надо миссию выполнять. Не теряется некая грациозность космоса и всего происходящего. Красиво но без соплей короч)
23.09.2020 в 19:59

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Shadenuat, Как я уже сказал - со "стильно" соглашусь, пожалуй. Т.е. в плане дизайна да, в плане внутренней логики... ммм, "ну такое" (с).