It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
От нечего делать кошачье окончательно занялось фигней. Итого:
- Дочитан Quintessential Chaos Mage, делавшийся явно с немалой оглядкой на Ваху (по крайней мере, типовые пути трансформации мага хаоса с великолепной ваховской четверкой неплохо укладываются). Интересно, кстати, почему в Чарвуде нет магии Хаоса?
- Просмотрена демка Universe at War. Впечатления в целом положительные, несмотря на абсолютную клоновость.
а) Там есть сюжет! причем, судя по героям, не черно-белый
б) Потуги на логичность: героические земляне которых завоевывает Иерархия (о, как много в этом слове для сердца, помнящего StarControl!) даже не пытаются изображать способность сопротивляться подавляющему техническому превосходству самостоятельно. Как я понимаю, их как отдельной играбельной стороны вовсе не будет, только такие же инопланетные союзники, из своих соображений помогающие Землю защищать.
в) Walker'ы Иерархии - впечатляют масштабами, к тому же решение когда твое производственное здание одновременно является супероружием достаточно ново
г) Имеются анимеподобные киборги, которых можно мочить!!
- Под конец совсем уж офигев вспомнил о своей последней дуэли, и начал переделывать концепт под нормального персонажа. В итоге получается сорк-чистый телекинетик, вполне сбалансированный, причем боевых спеллов у него собственно только два.
Sorc 6/ Force missile mage 5. Куда б еще таким пустили...
P.S.
д) Ужасающие боевые коровы-мутанты!
- Дочитан Quintessential Chaos Mage, делавшийся явно с немалой оглядкой на Ваху (по крайней мере, типовые пути трансформации мага хаоса с великолепной ваховской четверкой неплохо укладываются). Интересно, кстати, почему в Чарвуде нет магии Хаоса?
- Просмотрена демка Universe at War. Впечатления в целом положительные, несмотря на абсолютную клоновость.
а) Там есть сюжет! причем, судя по героям, не черно-белый
б) Потуги на логичность: героические земляне которых завоевывает Иерархия (о, как много в этом слове для сердца, помнящего StarControl!) даже не пытаются изображать способность сопротивляться подавляющему техническому превосходству самостоятельно. Как я понимаю, их как отдельной играбельной стороны вовсе не будет, только такие же инопланетные союзники, из своих соображений помогающие Землю защищать.
в) Walker'ы Иерархии - впечатляют масштабами, к тому же решение когда твое производственное здание одновременно является супероружием достаточно ново
г) Имеются анимеподобные киборги, которых можно мочить!!
- Под конец совсем уж офигев вспомнил о своей последней дуэли, и начал переделывать концепт под нормального персонажа. В итоге получается сорк-чистый телекинетик, вполне сбалансированный, причем боевых спеллов у него собственно только два.

P.S.
д) Ужасающие боевые коровы-мутанты!
