It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Сходили с Фреем на парный турнир в Содре по 750. +1 -1 =1, 5-е место по результату и VP, приз за спортивность. Не так уж плохо, хотя хотелось лучшего. Далее идет более подробный отчет.
Итоговая таблица

Дальше рассуждательное и описательное
Наш ростер:
Тау -
шас'эль (AFP+MP), бодигарды (MP+BC) и дрон
2 отряда файрварриоров по пять шас'ла с шас'уи
одна фиша в суперзакачке (варфиша + flechette dischargers + sensor spines)
два XV-88 в моей стандартной закачке (плазмы, мультитрекеры, targeting array у лидера, два дрона)
Эльдар -
Эльдрад Ультран, лучший жених Галактики
пять арли с шэдоусиром
пять пасов
три байка с пушкой
три скаттерволкера
Игры:
1) Против темных эльдар Ярика и Н'Ракса (три каунтера)
(кабал + вичкульт, в общей сложности два лорда с 2+ инвулями, два обычных, три кажется или четыре рейдера с вичами, два снайперсквада из 10 мрачных эльфийских рыл с двумя лансами в каждом, два ravager'а с деструкторами)
- DoW нам сильно подгадил, и расстановка получилась не очень удачной (миа кульпа), тем не менее возможно у нас были шансы свести игру в ничью. Я недооценил насколько маломаневренна наша армия по сравнению с моим обычным гибридным листом на 1500. По флангу рейдеры проскочили мимо нашей огневой зоны, вырезали арлей и дружной толпой покатились в центр пока мои кризисы и броды разбирались с ravager'ами и снайперами. В конечном итоге эльдары полегли все, от моих оставались чудом уцелевшие в рукопашном бою броды и несколько файрворриоров.
Уроки: надо наконец начать адекватно оценивать безумную дальность даркэльдарских чарджей из их машинок. Снайпера, учитывая кривые дайсы владельцев не столь опасны.
Нам почему-то поставили пять за спортивность O_o Нуээ... собственно, спасибо конечно.
2) Против некронов Дедала и волков Глади (два каунтера)
(у некронов все грустно - Найтбрингер и два отряда воинов, у волков - ЛР с когтями и лидером, отряд серых охотников)
- С нами попытались проделать практически то же самое, фланговый удар, но маневренность к'тана несколько уступает рейдерам и не было DoWа. В итоге пока к нам шла обнявшись парочка из Найтбрингера и ЛРа, в первый же ход огнем смело с каунтера хантеров, а потом был тир. Волки не удержавшись выбежали пообниматься с шестью подставленными под чардж файрворриорами и грустно обнаружили, оставшись в одиночестве, группу желающих познакомиться арлей. Оставленный без присмотра ЛР наконец-то в упор подбили (шестерка на глансе!) броды.
Фиша прочардженная к'таном снесла ему рану со своих дротикометов.
Будь шестой ход, все оказалось бы в нашу пользу, ибо мы могли денаить каунтер хоть до посинения, но... не судьба, дэсу. Ничья.
Уроки: надо иметь средства контестить каунтеры
3) Против хаосмаров Basya и Анатолия (аннигиляция, четверти)
(две пачки плагмаров в ринке и пехом, две пачки обычных маров, лорд, демонпринц, предатор с автопушкой, дредноут)
- Вот здесь ганлайн развернулся во всю ширь, хоть и пришлось дико скучиться на четверти. Каждый ход у противника взрывались транспорты, демонпринца дострелили фиша и файрворриоры, пасфайндеры выносили плагмаров и ранили всех подряд, броды отрывали оружие, станили дреда и подбили пару ринок. Арлекины немного пошинковали хаоситов, но в основном слились.
Все же часть маров прорвалась, и к концу боя у нас оставались ныкавшиеся на фланге байки, взорвавшие в корму предварительно обездвиженную рину, волкеры, кризы и броды - основная огневая мощь поддерживалась на уровне. Эльдрад огреб лазкой и провалил свой третий инвуль в последний ход, однако это уже никому не помогло.
Счет по аннигиляции примерно 9:6 в нашу пользу
Уроки: даккадаккадакка!!
По ростеру в целом, субъективное:
1. С моей стороны
Кризы - себя отыграли, выдавая очень приличное количество огня. Если б не подставил их под чардж в первой игре, возможно вытянули бы ничью даже. Даккакризов можно заменить на гелиос-кризов, но не факт, что это было бы лучше, ибо ракеты нужны.
ФВ они и в африке ФВ. С новыми кубами начали вундить демонпринцев и высших демонов, собственно про них говорить ничего особо не приходится.
Фиша перекачана, конечно, но если ее облегчить не вполне очевидно, на что можно пустить очки. Докупать ФВ имхо бессмысленно.
Броды... ну, без них имхо тут просто никуда. Один хэд не обеспечит должную огневую поддержку. Можно взять два, но даже и так они будут менее эффективны как антитанк, а стоить будут в полтора раза больше ровно. В первой игре взорвали равайжер, убили лорда с 2+ инвулем с рапида (было уже поздно, но хоть такая радость), дальше выступили не менее успешно.
2. Эльдары
Эльдрад - труъ. Только ради милости Праматери, не надо огребать столько перил! Шесть за турнир, три или четыре полученных раны... с другой стороны, стрельба эльдар раскрывается только с ним.
Арлекины - видятся первым кандидатом на замену в ростере. В малом количестве не могут сами вырезать крупный отряд, а стоят дорого. Да, рендинг, но он не очень-то помогает иногда. Есть дикая мысль на тему врайсгардов...
Байки - тихо сныкиваемая трупса, в общем-то вэй оф сайм'ханн тему байков раскрывает полностью. Вот только подставлять их в первой игре под дарковский чардж на первом ходу было не очень разумно, но тут я ступил не предупредил. Зато ринку они взорвали.
Пасы - зело кавайны под гайдом, отстреливают все что шевелится у высокотафновых тварей, частично возмещают недостаток AP2 оружия в комбинированном ростере. Делают необязательным наличие гелиосов с моей стороны. Себя окупали во всех играх кроме первой.
Волкеры - наше все. Правда вся эта троица пасы-байки-эльдрад оказывается скученной ибо гайдить-то надо. Посему броды лучше прятать поодаль, вынуждая разделять силы. По четвертям так не получилось, ну да ладно.
Итоговая таблица

Дальше рассуждательное и описательное
Наш ростер:
Тау -
шас'эль (AFP+MP), бодигарды (MP+BC) и дрон
2 отряда файрварриоров по пять шас'ла с шас'уи
одна фиша в суперзакачке (варфиша + flechette dischargers + sensor spines)
два XV-88 в моей стандартной закачке (плазмы, мультитрекеры, targeting array у лидера, два дрона)
Эльдар -
Эльдрад Ультран, лучший жених Галактики
пять арли с шэдоусиром
пять пасов
три байка с пушкой
три скаттерволкера
Игры:
1) Против темных эльдар Ярика и Н'Ракса (три каунтера)
(кабал + вичкульт, в общей сложности два лорда с 2+ инвулями, два обычных, три кажется или четыре рейдера с вичами, два снайперсквада из 10 мрачных эльфийских рыл с двумя лансами в каждом, два ravager'а с деструкторами)
- DoW нам сильно подгадил, и расстановка получилась не очень удачной (миа кульпа), тем не менее возможно у нас были шансы свести игру в ничью. Я недооценил насколько маломаневренна наша армия по сравнению с моим обычным гибридным листом на 1500. По флангу рейдеры проскочили мимо нашей огневой зоны, вырезали арлей и дружной толпой покатились в центр пока мои кризисы и броды разбирались с ravager'ами и снайперами. В конечном итоге эльдары полегли все, от моих оставались чудом уцелевшие в рукопашном бою броды и несколько файрворриоров.
Уроки: надо наконец начать адекватно оценивать безумную дальность даркэльдарских чарджей из их машинок. Снайпера, учитывая кривые дайсы владельцев не столь опасны.
Нам почему-то поставили пять за спортивность O_o Нуээ... собственно, спасибо конечно.
2) Против некронов Дедала и волков Глади (два каунтера)
(у некронов все грустно - Найтбрингер и два отряда воинов, у волков - ЛР с когтями и лидером, отряд серых охотников)
- С нами попытались проделать практически то же самое, фланговый удар, но маневренность к'тана несколько уступает рейдерам и не было DoWа. В итоге пока к нам шла обнявшись парочка из Найтбрингера и ЛРа, в первый же ход огнем смело с каунтера хантеров, а потом был тир. Волки не удержавшись выбежали пообниматься с шестью подставленными под чардж файрворриорами и грустно обнаружили, оставшись в одиночестве, группу желающих познакомиться арлей. Оставленный без присмотра ЛР наконец-то в упор подбили (шестерка на глансе!) броды.
Фиша прочардженная к'таном снесла ему рану со своих дротикометов.
Будь шестой ход, все оказалось бы в нашу пользу, ибо мы могли денаить каунтер хоть до посинения, но... не судьба, дэсу. Ничья.
Уроки: надо иметь средства контестить каунтеры
3) Против хаосмаров Basya и Анатолия (аннигиляция, четверти)
(две пачки плагмаров в ринке и пехом, две пачки обычных маров, лорд, демонпринц, предатор с автопушкой, дредноут)
- Вот здесь ганлайн развернулся во всю ширь, хоть и пришлось дико скучиться на четверти. Каждый ход у противника взрывались транспорты, демонпринца дострелили фиша и файрворриоры, пасфайндеры выносили плагмаров и ранили всех подряд, броды отрывали оружие, станили дреда и подбили пару ринок. Арлекины немного пошинковали хаоситов, но в основном слились.
Все же часть маров прорвалась, и к концу боя у нас оставались ныкавшиеся на фланге байки, взорвавшие в корму предварительно обездвиженную рину, волкеры, кризы и броды - основная огневая мощь поддерживалась на уровне. Эльдрад огреб лазкой и провалил свой третий инвуль в последний ход, однако это уже никому не помогло.
Счет по аннигиляции примерно 9:6 в нашу пользу
Уроки: даккадаккадакка!!
По ростеру в целом, субъективное:
1. С моей стороны
Кризы - себя отыграли, выдавая очень приличное количество огня. Если б не подставил их под чардж в первой игре, возможно вытянули бы ничью даже. Даккакризов можно заменить на гелиос-кризов, но не факт, что это было бы лучше, ибо ракеты нужны.
ФВ они и в африке ФВ. С новыми кубами начали вундить демонпринцев и высших демонов, собственно про них говорить ничего особо не приходится.
Фиша перекачана, конечно, но если ее облегчить не вполне очевидно, на что можно пустить очки. Докупать ФВ имхо бессмысленно.
Броды... ну, без них имхо тут просто никуда. Один хэд не обеспечит должную огневую поддержку. Можно взять два, но даже и так они будут менее эффективны как антитанк, а стоить будут в полтора раза больше ровно. В первой игре взорвали равайжер, убили лорда с 2+ инвулем с рапида (было уже поздно, но хоть такая радость), дальше выступили не менее успешно.
2. Эльдары
Эльдрад - труъ. Только ради милости Праматери, не надо огребать столько перил! Шесть за турнир, три или четыре полученных раны... с другой стороны, стрельба эльдар раскрывается только с ним.
Арлекины - видятся первым кандидатом на замену в ростере. В малом количестве не могут сами вырезать крупный отряд, а стоят дорого. Да, рендинг, но он не очень-то помогает иногда. Есть дикая мысль на тему врайсгардов...
Байки - тихо сныкиваемая трупса, в общем-то вэй оф сайм'ханн тему байков раскрывает полностью. Вот только подставлять их в первой игре под дарковский чардж на первом ходу было не очень разумно, но тут я ступил не предупредил. Зато ринку они взорвали.
Пасы - зело кавайны под гайдом, отстреливают все что шевелится у высокотафновых тварей, частично возмещают недостаток AP2 оружия в комбинированном ростере. Делают необязательным наличие гелиосов с моей стороны. Себя окупали во всех играх кроме первой.
Волкеры - наше все. Правда вся эта троица пасы-байки-эльдрад оказывается скученной ибо гайдить-то надо. Посему броды лучше прятать поодаль, вынуждая разделять силы. По четвертям так не получилось, ну да ладно.