It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Х-з как оно будет играться, но завести пост это никак не мешает
Тау:
ИГ +4 -3=2
Эльдары +2 -4=1
Тираниды +0 -1 =0
Хаос +2 -1=1
Волки +2 -1=0

АдМех
Генокульт +1 -0 = 0
Эльдары +2 -0 = 0
Тираниды +0 -1 = 0


@темы: Warhammer, Статистика, Игры

Комментарии
24.06.2017 в 21:00

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Собсно Дарк Апостол дает 9 лидак и +1 за трейт.
Да, конечно. Но это надо его взять а стоит он... 76 очков минимум, что ли. Т.е. примерно 15 культистов. При том что разница между 6 и 9 лидаком на самом деле сейчас сильно менее значима чем в предыдущей-то редакции.
24.06.2017 в 21:01

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
И кстати в Вангард лезит 3 трупс.
24.06.2017 в 21:03

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну вообще конечно надо брать маринов каких-то годных, а с дредов я бы снял все оружие низкой дальности и оставил эти супер пушки с 8 силой если это можно сделать с макс. рейнджем.

И псионику хотя бы ради Варп Тайма на +1 мув фазу 1 отряду маров.
24.06.2017 в 21:14

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Я бы просто убрал контемпторов честно говоря... левиафаны живучей и прикольней.
На контемпторы можно повесить половинный вариант той пушки которая стоит на леве. Кстати, Кенни забыл про существенное правило - понеся потери от такой пушки вычитаешь 2 из лидака отряда. В принципе... в нашей игре это не особо вроде должно было бы сыграть, у меня либо все умирало либо ничего. Но тем не менее.
24.06.2017 в 21:43

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
ну собсно да, левиафаны тащат со своим сейвом и проч.
24.06.2017 в 21:46

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
В первую очередь своей тафной - сейв-то у них одинаковый, 2+/5++, 4++ в хтх, но T8 существенно против масс S7/S8.
01.07.2017 в 20:12

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.07.01
vs ИГ (Таркин), 2000, 0:1
миссия - блиц (прорыв, ИГ аттакеры, мы дефендеры)
Тау: батальон+фаста, командующий, два файрблейда, эфирный, четыре восьмерки ФВ, три восьмерки пасов, веспиды, три криза с мельтами и дронами, три криза с циклобластерами и дронами, два брода с дронами и сикерами
ИГ: Паск с панишером + еще 6 леманов (два "мурсик"-паттерн экстерминатора, демолишер, два форжовых конкверора с шб), два хеллхаунда форжовых, бейнвульф с химическим огнеметом, гидра, медуза, мантикора.

Я постарался сныкаться в кавер всем (даже для бродов нашлось место), выдвинул вперед ФВ потому что в данной ситуации они все равно были достаточно бесполезны а надо было поставить что-то в дальней зоне деплоя.
Все что дипстрайкается дипстрайкалось, все остальное расставилось как-то и приняло стрельбу.
Гвардейские машины - все, включая арту - покатились вперед, и даже подрыв на мине демолишера (это чуть ли не единственная удачная шестерка которую я кинул) их не остановил.
Соответственно после первого хода ИГ (детерминированного условиями миссии) три передовых отряда файрварриоров прекратили существование, из пасов уцелела примерно... ну чуть меньше половины на самом деле, а в одного из файрблейдов (поставленного вперед просто для красоты) вчарджился хеллхаунд. Забегая вперед, они простояли так до пятого хода.
Все что могло выйти - вышло. Постреляло...
... не убило ничего. В смысле - в Паска отстрелялись ребята с циклобластерами, веспиды, кажется командующий и точно оба брода. И повесили ему десять вунд... доведя до ужасного, хтонического, позорнейшего четвертого баллистика, да.
Девять мельт разрядились в "медузу"..... и конечно же нет.
В общем после этого стало понятно что ловить особо нечего, но хотя перспектив видно не было, оставалось играть.
На второй ход пасы кончились, остался одинокий файрблейд и пара маркеров в уцелевших файрварриорах, плюс эфирный раздавал реролы единиц. Которые все равно не помогают стрелковой армии стрелять как _нормальные_ стрелковые армии зато заставляют стоять на месте в кучке вокруг начальства.
Больших потерь основные силы при этом еще понести не успели (демолишер не вышел несмотря на рерол), но дроны слетели тоже почти все. Собственно - купленных... оо, 16 дронов! 160 очков (почти, один гандрон был) хватает чтобы продлить жизнь основным силам ровно на раунд стрельбы. Потом оно заканчивается.
Паска я все-таки добил (он конечно пересел и вышел на следующий ход в новом танке но все же), плюс последний из тройки фузион-кризисов решил все-таки совершить геройство и добил еще один леман - вместе с демолишером я только три и смог укопать. Плюс гидру, хеллхаунд и дайрвульфа.
Итого 6-9 по очкам, и я на самом деле не вполне уверен что я мог бы сделать лучше (хотя пару вещей точно мог, типа дропаться не в тыл по привычке а впереди противника, заодно загораживая ему дорогу)
При этом гвардейские танки под конец явно страдали фигней - последние два хода два из них просто сныкались за лосблок в деплое и вообще не отсвечивали, просто готовились скорить. Не то чтобы я их всерьез мог убить-то.
Так что даже при условии более оптимальных моих действий, запас прочности у оппонента был очень значительный.
У меня в итоге дожили до конца - командующий, эфирный и один из бродов... возможно еще пара фв уцелела, но не уверен.
02.07.2017 в 07:27

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
играл сегодня против хаоса на масс-демон-енжинах. 3 дефилера + 2 дреда + нейтрон лазер + 3 мили трупсы в химере + командер и псайкер.
вопрос: чем мы можем в течении вменяемого времени прибить трёх дефилеров и 2 дредов? я решил попробовать 2 барракуды на ионках но это было достаточно плохой идеей. проблема в том что я не уверен что даже 2 барракуды с рельсами или 3 рельсохэда с лонгстрайком спасут учитывая что у всех этих чертовых крабов инвуль
02.07.2017 в 07:56

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Прям целиком прибить всех скорее всего не можем. Ну то есть, если ты видел у меня тут есть отчет про игру с хаосом на форжедредах, я его в тепличных условиях укопал но с трудом. Можно выбивать наиболее опасные цели и играть на миссии.
04.07.2017 в 02:54

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
ага.
к слову ты слышал что щит-дронов сломали? по FAQ все дроны ловят на себя мортал вунды когда защищаются, так что инвуль не спасает. бред полный, но получается что щит дрон использует свой спас только если его стреляют до того как он спас
04.07.2017 в 07:53

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Да, читал конечно. Ну, будут просто браться другие дроны значит
09.07.2017 в 21:16

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.07.09
vs ИГ (Таркин), 2000 1:0
миссия - "засада", тау в роли атакующих колонну имперских подкреплений
Тау - бригада: шас'эль в стелс-костюме Шэдоу-тян с дроном, Даркстрайдер, файрблейд, в элите - два крутокса, два по шесть стелсов с мельтами, три стелса с дрон-контроллером (для снайпердронов), снайпер-наводчик; в трупсе - три десятки крутов, и три восьмерки файрварриоров; три десятки пасфайндеров (две из них - с тремя рельсовыми винтовками каждая), десять крутхаундов, пять веспидов; три тройки снайпердронов

ИГ - бригада: танковый командующий, техприст, сколько-то разнообразных штурмовиков мелкими пачками с кучей мельт и плазм, команд-сквады из тех же штурмовиков и т.п., все это в трех или четырех химерах, медуза, гидра, три скаут сентинеля с огнеметами и два бронесенти - с ракетометом и лазпушкой, леман-демолишер

Получив задачу на остановку прорвавшегося в глубь обороны танкового клина гуэ'ла, шас'о Йанои'йон интерпретировал ее согласно имевшемуся наряду сил - проще говоря, в отсутствие возможности перебросить серьезное количество противотанковых средств, чтобы хоть как-то противостоять бронированному кулаку Империума, единственной возможностью оставались удары по его флангам и особенно путям снабжения. Ситуация в воздухе не позволяла рассчитывать на скрытное сосредоточение тяжелой техники, поэтому ставка была сделана на легкие силы, и иррегулярные части союзников - способные быстро собраться, нанести удар и раствориться на местности.
После нескольких предварительных нападений - достаточно малых, чтобы гуэ'ла не забеспокоились всерьез, в конце концов они наверняка чего-то такого ожидали, но позволивших прояснить некоторые детали организации имперских конвоев, первой полноценной атакой шас'о решил руководить сам.
Единственная "орка", максимально защищенная от обнаружения, доставила его и небольшой отряд подкрепления в леса, вблизи от основного маршрута снабжения, где уже сосредотачивались разведчики контингента и отряды союзников.
Место и время были выбраны с расчетом на максимальную внезапность, непосредственно перед рассветом, на границе покинутого человеческого сельхоз-поселения. По плану стелс-команды и вооруженные тяжелыми винтовками разведчики должны были вывести из строя часть транспортов и сопровождающих машин гуэ'ла, после чего их начинку должны были атаковать круты и небольшой приданный отряд веспидов, в то время как снайпер-дроны могли бы выбивать офицеров.
Все, разумеется, пошло не так.
Оперативная внезапность была достигнута в полной мере, а вот с тактической все пошло насмарку - сейчас уже не выяснишь, то ли кто-то из необстрелянных стрелков слишком рано показался из укрытия, то ли крутокс принял лидировавший колонну длинноствольный имперский танк за конкурента и протрубил ему вызов.. но так и ли иначе, имперцы среагировали первыми, пока засада еще только выдвигалась к финальному броску - и командующий отрядом тау пережил несколько очень неприятных мгновений, поскольку на его силы сейчас мог обрушиться настоящий ураган огня.
Но счастье было на его стороне - гуэ'ла не стали разворачиваться в боевой порядок чтобы уничтожить засаду, напротив, прибавили скорости пытаясь проскочить ее место и стреляя в темноту наугад. Лишь несколько сопровождавших колонну шагоходов развернулись, поливая огненными струями заросли где прятались команды разведчиков и сам шас'о. Они неосторожно приблизились слишком близко, видимо самоуверенно расчитывая затоптать обороняющихся ногами, но наткнулись на огонь рельсовых винтовок, и сначала один, потом второй, зашатавшись упали на землю.
Несмотря на потери от первоначального обстрела, и то, что колонна частично проскочила намеченный для атаки участок, ничего не оставалось как следовать первоначальному плану, и с обеих сторон дороги в имперскую технику полетели плазменные заряды, импульсы бластеров и сверхзвуковые пули. А следом из зарослей поднялись размахивая своими винтовками-клинками круты и завыли, догоняя едущие на полной скорости машины, их гончие.
Единственным шансом в сложившейся ситуации Йанои'йон видел большую свалку в ближнем бою, пока имперцы еще не опомнились, и к счастью для тау, так оно и получилось - на крайние машины колонны запрыгивали круты, которые конечно не могли их всерьез повредить но вынуждали водителей дергаться, пытаться скинуть их с себя и не давали экипажам сопровождавших колонну артустановок открыть огонь. Два танка, прикрывавших колонну спереди, почти не останавливались, и останавливать их было нечем - бластеры стелс-команд были заняты, а ничего более что могло бы всерьез угрожать бронированным имперским монстрам у шас'о в распоряжении не было. Если хотят - пусть уходят, здесь достаточно другой добычи.
Завязнув с крутами, и потеряв первый бронетранспортер, имперцы наконец - с опозданием - стали спешиваться, на ходу открывая огонь. Потери тау сразу стали резко расти, но инициатива была в их руках, и шас'о намеревался ее не упустить. Рассвело - или по крайней мере, дым и пожары горящих машин смешавшись, придали полю боя привычную степень освещенности. Обе стороны уже ввели в бой все силы - последний резерв шас'о хлопая крыльями слетел с близлежащих деревьев на ходу выкашивая очередями имперских штурмовиков. В центре, у самой дороги, стрелки тау пропустив тяжелые танки, сошлись с пехотой в ближнем бою, доходившем до рукопашной. Сам шас'о руководил боем, направляя огонь разведчиков, подсвечивавших приоритетные цели, и лишь убедившись, что все идет в соответствии с планом, прыгнул вперед, задействуя встроенные в костюм бластеры.
В стороне от основного боя группы крутов отсекали одну-другую имперские машины, отвернувший на обочину бронетранспортер был облеплен ими целиком, а последняя из шагающих машин все пыталась прицелиться в мечущиеся вокруг фигуры из своего тяжелого лазера. Стелс-команда - последняя из уцелевших - с противоположной от шас'о стороны дороги вела интенсивный огонь по высадившейся пехоте и транспортам гуэ'ла. Судя по донесениям наводчика, снайпер-дроны и назначенная работать с ними стелс-команда справились с уничтожением офицеров противника, в том числе погиб и психоактивный мутант, среди суеверных гуэ'ла его несложно было обнаружить по внешнему виду.
Тяжелые танки, сначала один, потом второй, оторвались от основного боя, и, не преследуемые, рванули вперед, на соединение со своими. Рукопашная впереди еще не закончилась, хотя гуэ'ла становилось все меньше - туда уже неслась стая гончих, в поисках приличной, мягкой добычи об которую не придется обламывать зубы. Кто-то из имперцев продолжал драться среди подбитых транспортов - судя по возмущенному мычанию крутокса, небезуспешно, но и это уже ничего не решало. Организованное сопротивление было сломлено, все что оставалось - это добить, или взять в плен, тех кто еще пытается сражаться. Мысли шас'о уже были на следующем этапе - действовать с учетом обстановки следовало быстро, собрать раненых, трофеи которые можно унести, подорвать подбитые машины до невосстановимости - и уходить, пока сюда не примчались штурмовики гуэ'ла. Впрочем, с них станется и вовсе накрыть всё артиллерийским ударом, не разбираясь. Так или иначе, задерживаться было нельзя.
10.07.2017 в 09:08

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
10.07.2017 в 10:25

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
а ты круутов и тонну пасов брал по тематичности? потому что без тяжелой артиллерии это слёзы-слёзы.
хотя я вижу ты уже юзаешь вариант "зачарджить арту стелсами и дать ей бесполезно отъехать в свой ход"
10.07.2017 в 10:36

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> а ты круутов и тонну пасов брал по тематичности? потому что без тяжелой артиллерии это слёзы-слёзы.
А у нас есть тяжелая артиллерия?)
В основном я брал по тематичности - но использовал именно так, да. Зачарджить арту крутхаундами и грызть ее.
Пасы активно работали рельсовыми винтовками еще.
22.07.2017 в 16:28

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.09.22
vs Иннари (Шад) 2000, 0:1
Миссия - биг ганз, расстановка вдоль коротких сторон, первый ход получили эльдары
Тау - мотострелковый взвод: Даркстрайдер, файрблейд, двенадцать и десять файрварриоров, десять бричеров, два по десять пасов и все это в 5 фишах с сикерами, танковый взвод: Лонгстрайк, два хэда, все с сикерами и смс, скайрей.
Если учесть что смс это "сто очков на сдачу" то можно об общем уровне ростера судить.
С другой стороны - теоретически это 22 сикера.

Иннари: автарх на байке, фарсир на байке, девять шайнинг спиров, драконы в змее, два по пять баншей в змеях, десять хоков, восемь кажется пауков, хэмлок.
Собственно, первый ход был за эльдарами, эльдары пролетели змеями и убили лонгстрайка, постреляли хэмлоком и почти убили фишу, я в ответ убил всеми сикерами шайнингов, подбил немного одну змею (-1 к дамагу очень способствует), и проредил пауков.
Эльдары в ответ убили первый и почти добили второй хэд, убили две фиши, бричеров и пачку пасов, после чего я не стал заниматься мазохизмом и сдался. Антитанка у меня не осталось, максимум я бы еще одну змею убил.
Это кстати у эльдар еще не вышли хоки из дипстрайка, незачем было.
Собственно - наши танки хуже эльдарских БТР (два выстрела 8-й силы против 1 десятой, и лучшая живучесть) и дороже очков минимум на 30 а с закачкой - на 50, о чем тут говорить?

vs Иннари (Шад) 1000, 1:0
Миссия - две точки, расстановка и ход те же. Я взял вообще первый ростер который записал по восьмерке потому что было пофиг
Тау - файрблейд, шас'эль с гандронами, восемь фв с дронами, еще два по восемь фв без дронов, три по восемь пасов, два брода с рельсами-плазмой, VT и сикерами и маркердронами
Иннари - байк-фарсир, девять байков, два по пять риперов, найтспиннер
Я постарался поставиться максимально близко к противнику, пережил первый ход стрельбы слив большую часть пасфайндеров но пятеро осталось все же, и на второй ход подошел к неосторожно подставившимся в рапиду байкам, слил шесть из девяти несмотря на фортуну. Броды довели найтспиннер до четырех хитов, шас'эль упал и убил рипера и снял еще хит с танка.
Эльдары завалили лидак байкерами и остался один.
Эльдары убили ответным огнем шас'эля, еще немного файрварриоров. Я в ответ выбил еще троих риперов из одного отряда, двоих кажется из второго, потом брод пострелял в спиннер и тот взорвался накрыв всех вокруг (CP был уже использован поэтому реролить шестерку на взрыв было невозможно).
У эльдар остался фарсир и байкер, фарсир еще ход прожил рассыпая вокруг себя иннарийскую читню "у нас столько фаз действий сколько мы хотим" но супротив милиции в итоге ничего не смог, и все-таки его застрелили.
Ну - риперы не очень оптимальны все же против кучи легкой пехоты, два дамага уходят в пустоту. Так что это случай "собранный на коленке эльдарский ростер против по крайней мере максимизированного в пехоту ростера тау"
22.07.2017 в 17:26

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я забыл ауру -1 лидак всем врагам у хемлока и неправильно стрелял паучьей винтовкой (она рапида 18).

Риперы и найтспиннер - ассист (риперы еще и специалисты), к риперам бы лучше зашло 300 очей гвардоты под аватаром как Кореш водит. Им так же нужна змея.

Сначала надо костяк покрепче (тазы!) потом риперы и прочая.

SfD и файт фаза: www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/731654... (я удивлен что якфейс занял тут сторону инари на самом деле)
22.07.2017 в 17:29

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Я забыл про +1 лидак от варлорда тоже )
А как ты ей стрелял? Как ассолт-2?

Ну с вашими тазами... третью редакцию уже змеи - полом. Переняв этот почетный титул от фальконов
Про файт-фазу - почитаю.
22.07.2017 в 17:31

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Да по 2 шота. Но в общем-то учитывая что экзарх пауков дал фише 1 дырку и кому-то еще 1 дырку, а потом автарх, ленсы и дыраконы разорвали все это с оверкиллом пофег.

Без сикеров получается ты бы и половину шайнингов мог не завалить. Морталки их единственная слабость. Пока Фортуну не поправят как тиранидам бгг
Пауки в -2 БС играют (поставь я их в 2+ почти не поцарапало бы даже их). Спинеретка за 12 очков мне нравится. Думаю 2х5 или 2х6 в ауре -1 от самолета или варлока. Хотя бы пережить 1 фазу.
НО ДАЙТЕ СРАНЫЙ ФЛАЙ
22.07.2017 в 17:33

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Да, это действительно не критично. Что касается этого срача с файт-фазой... учитывая сколько вам отсыпали полома, я готов поверить, что это тоже так и должно быть, да.
22.07.2017 в 17:45

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
p.s. Но меня невыразимо радует в комментах вопль вида "как же так, если иногда в каких-то случаях отряд не может стрелять или бить морды значит нам дали правило которое не работает!"
22.07.2017 в 18:24

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
С прошлой редакции слишком быдла много набижало в эльдарские ряды. Щас хоть меньше юнитов с автокнопкой "нагнуть все" и поуменьшится и норм будет)
22.07.2017 в 18:30

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Тау обвиняют в том же, но лавочку "кодекса риптайд-винг" уже закрыли так что все. У вас пока что желающих причаститься к граалю поломов хватит, если ГВ хоть что-нибудь не пофачит.
Реально - нам особенно хреново играть против иннарей потому что рефлексы тау работают по "убить один юнит, перейти к следующему" а с вами это слив. И не только рефлексы - маркерлайты мы более чем на одной цели сконцентрировать не можем, фактически.
22.07.2017 в 23:57

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
ну маркерлайты в эту редакцию нагнули так что в какой-то мере это плюс. Другой вопрос что да, танки у тау какие-то абсолютно переудороженные.
Вы кстати вышедший мар-кодекс видели? там полома столько что все эльдары рядом не стоят. Например raven guard чаптер тактикой получает -1 ту хит в 12"+ просто так всему, бесплатно.
С одной стороны кодекс крип вернулся, с другой стороны выдача чаптер правил и тонны стратагем, многие из которых "возвращают" декурионы из семёрки за КП позволяют надеяться что когда таукодекс выйдет - всякое хорошее нам выдадут.
ГВ вроде обещают выход 10 кодексов до конца года, но я не удивлюсь если это будет 10 разнообразных кодексов империума.
23.07.2017 в 00:06

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
ну маркерлайты в эту редакцию нагнули так что в какой-то мере это плюс.
Да, но без маркеров у нас играет только коммандер-лимит по сути, да еще может стормсурж-лимит за счет того что там бс3+ если окопаться

ругой вопрос что да, танки у тау какие-то абсолютно переудороженные.
... Как на несколько секунд вывести из строя эльдара? Сказать ему, сколько стоит хаммерхед.

там полома столько что все эльдары рядом не стоят. Например raven guard чаптер тактикой получает -1 ту хит в 12"+ просто так всему, бесплатно.
Замечу, что это пехоте и дредам, не технике. Но да - штука убойная. Хотя насчет эльдарского полома поспорю.

С одной стороны кодекс крип вернулся,
Пока нет - индексы не были эквивалентны кодексам поэтому сравнивать их не стоит.

позволяют надеяться что когда таукодекс выйдет - всякое хорошее нам выдадут.
Trust is for the foolish - and the dead. Но увидим.
23.07.2017 в 02:33

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
и я опять захотел играть второй балдур.
23.07.2017 в 04:32

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Вы кстати вышедший мар-кодекс видели? там полома столько что все эльдары рядом не стоят.
Да у имперцев и без нового мар декса хватает полома.

У Крафтворлд не так много читни на самом деле. Большая часть кодекса оверпрайснута и по сути выбиваются только серпенты и авиация (особенно хемлок). Юниты сами по себе многие слабы, и подтаскиваются именно за счет иннари а не их дизайна.

Более того, это все если сравнивать с Тау. Как например верно написал чувак с дакки:

Wave Serpents are excellent relative to most other Eldar units. They're not really out of line with many things that other factions have, though.

Razorbacks shoot just as well (better if stationary) and are about as durable per point, but cost a lot less.

Vultures are generally more durable, are much faster, and shoot significantly better, but give up transport capacity (and it seems like lots of people are talking as if bringing Serpents with nothing inside them is a great idea).

Repressors cost the same as Razorbacks and are significantly more durable, and have 6 firing ports so end up shooting better than Serpents if there are Sisters inside.

Ghost Arks are a little more expensive and have their own special defensive rule that makes them incredible against lascannons and terrible against plasma (Serpents are the opposite). Ghost Arks shoot a little worse from 24" and a lot better from 12". Ghost Arks also bring back more Warriors.

И я:

For example, take vypers or warwalkers. For 264 pts you can have 3 Vypers with 6 Shuriken cannons. Or for 286 pts you can have 2 serpents with equal amount of shuriken cannons, but you gain 8 more wounds, better toughness, better defensive rule and option to protect your troops. For 477 points you can get 6 bright lance shots. For 300 points you can take 6 bright lance shots for war walkers, but you also get 3 shuriken cannons (which is another 1.5 walkers) and 21 more wounds.
It is generally close all around, as guns have same price across the board, it turns out that taking Serpent with twin bright lance and shuriken cannon is a better choice of main battle tank than any other tank.
Разница между 3 серпентами с ленсами и шнурками против 3 шагалок с ленсами в результате выражается в 477 птс против 431 птс например.
По сути серпент обесценивает как минимум : призму флакон спинер врейслорда шагалки вайперы суппорт платформы (эти кстати такой лютый кал что рыдать хочется, у Тау даже нет юнита хуже наверное чем супорт платформы эльдар лол). Подозреваю что 4 серпента еще и врейскнайта нагнут (52 раны вместо 24, 8 ленсов и 4 шнурка).

Конкретно компетивны на турнир: Автарх, Фарсир, Иврейн, гвардота, арлекины, врейсгарды с д-косами, драконы и риперы. Серпент и Хемлок.

Замечу, что это пехоте и дредам, не технике.
Это же чаптер выходящий дипстрайком, им техника не очень нужна.
Кстати Шрамы быстрее эльдарских джетбайков теперь.
23.07.2017 в 08:45

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
>>у Тау даже нет юнита хуже наверное чем супорт платформы эльдар лол
шилддроны? снайпердроны? скайрей? мисл-хэд? разоршарк?

>>Замечу, что это пехоте и дредам, не технике.
>>Это же чаптер выходящий дипстрайком, им техника не очень нужна.
ну учитывая количество дредноут вариантов у СМ - дредноут рейвенгарда (особенно какой-нибудь дередео) кроет госткиля легко и непринуждённо. Хотя бы потому что не ограничен оружием с дальностью 18
23.07.2017 в 10:01

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Большая часть кодекса оверпрайснута и по сути выбиваются только серпенты и авиация (особенно хемлок).
Я бы сказал что вы зажрались - хотя безусловно юниты уровня "так себе" и "практически тау" у вас есть. Как мы и обсуждали - авенжеры, призма, фалькон конечно хуже змеи но лучше хэда. Тем не менее, у вас в каждом слоте вполне достаточно играбельных вариантов.
Особенно если играть с учетом миссий а не на вайп.

Это же чаптер выходящий дипстрайком, им техника не очень нужна.
Рейвенгарды платят 1CP за каждый выставленный так юнит. Ну и потом, ты сам говоришь о поломных разорбяках (в целом согласен по их поводу) - я в данном случае подразумевал и их.

Конкретно компетивны на турнир
В прошлой редакции "конкретно компетивны на турнир" у тау были сначала масс-броды и фарсайт-шэдоусан-бомба, в конце редакции - риптайд-винг. Все. Тем не менее вполне нормально, в том числе и на турнирах (пусть и не на призовые места, но и не в подвале), если руки из прямого места растут можно было играть... ну примерно 50% юнитов. У вас этот процент не меньше никак.
(Тем более не стоит оценивать эффективность юнитов по командным турнирам где своя мета и чистая однофункциональная заточка ростеров)
23.07.2017 в 10:16

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну раньше например, в основном из-за формаций конечно, но все же, пусть в какой-то хардкорной более мете:
ХК: Фарсир, Эльдрад, Иврейн, Инкарн, кто-то еще баловался варлоками с инвизом, Аватар
Трупс: Авенджеры в формации, Гвардейцы, Врейсгарды, Скатбайки (короче все кроме рейнджеров и штурмачей)
Прочая: Играли драконы, риперы, пауки, свупинг хоки (до нерфа гранат), все новые арлекины
Техника: Серпенты, Спинеры, Фальконы в формации из 3 для дипстрайка, Варп хантер, Хорнеты, Шагалки, Врейскнайт, Супорт Платформы (Д-кеноны), Самолетики

Понятно что нерфить Д-силу все дела, но реально сильных чойсов было больше.