It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Х-з как оно будет играться, но завести пост это никак не мешает
Тау:
ИГ +4 -3=2
Эльдары +2 -4=1
Тираниды +0 -1 =0
Хаос +2 -1=1
Волки +2 -1=0

АдМех
Генокульт +1 -0 = 0
Эльдары +2 -0 = 0
Тираниды +0 -1 = 0


@темы: Warhammer, Статистика, Игры

Комментарии
23.07.2017 в 10:25

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну э... последние эльдарские кодексы были строго top-tier.
У нас было меньше, но было, а осталось убожество из масс-коммандеров с дронами или масс-безруковых с дронами.
23.07.2017 в 10:32

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Да но просто сохранить юниты в каком-то виде даже не попытались. Типа, ничто не мешало дать хокам на выходе из ДС скажем 2д6 выстрелов без лайн оф сайт какой-нить 4 силы с -1 ап, и бонус урон по флаерам. Забирать у пауков отпрыжку не стоило, только убрать фликерджамп. Раньше они сносили с глансов любой легкий танк, теперь их кол-во целей уменьшилось. Цена в 200 птс вполне могла бы оправдать дипстрайк фалькону (считался бы двигавшимся т.е. 4+ бс и никакой высадки - ведь высадка идет до движения) и потерянные голополя. Уж рядом с монолитами и пилонами и штормрейвенами фалькон это самое невинное что может нынче вонзиться в тебя. И так далее.

Бох с ним с поломом, просто у юнита должна быть какая-то понятная роль. А какая роль у того же Фалькона? Роль статичного оверпрайснутого говна?
23.07.2017 в 10:42

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Роль статичного оверпрайснутого говна?
У фалькона с этим проблемы напомню уже тоже третью редакцию потому что с тех пор как слава неубиваемой ебанины перешла от него к змее он стал отстоем. Это не в порядке оправдания - просто реально разделить эти две машины ГВ не может. Раньше был поломный фалькон, теперь поломная змея, а второму танку достается на орехи. Хотя казалось бы, уберите стрельбу у змеи и дайте нормальную стрельбу фалькону, и все дела.
Про сохранение юнитов - ну это участь многих, не только эльдар.
Хоков жалко, согласен.
23.07.2017 в 18:01

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Безруков это штормсурж?

У тебя осталось ещё два полома от форджи в виде рип-вариантов
23.07.2017 в 18:07

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Он самый.
У меня есть р'варна и й'вахра, да (они же "р'риптайд и й'риптайд) - непокрашенные пока, поэтому не пользуюсь. Первый насколько я понимаю не то, чтобы особый полом. Второй поломом считается но сам я его не выставлял, так что пока не оценил.
У меня так же есть хазарды, которые в отличии от кризов неплохи - с базовой закачкой на 16 выстрелов S5 ap-1.
23.07.2017 в 18:24

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Учитывая что йвахру все не так давно осознали поломом (хотя он блин очевиден), возможно рварна тоже сработает хорошо. У него большой плюс что он на дистанции и поэтому требует подъехать к себе, плюс ему не так нужен реактор пока враги далеко, он им пользуется в основном для эм-вспышки. Кмк как заменитель броадов способен + за счет дамага 3 и числа выстрелов он даже по тяжелым танкам может. Очевидно что АТС матсхэв

И да, хазарды жгут. Особенно учитывая что по ним ещё и чарджить сложнее.

И да. По крайней мере в ТТС люди плачут на тему тигрошарка и чуть меньше на тему барракуд, т.к. они малоубиваемы и долгоживущи как платформа. Для меня эта платформа дороговата за количество реального дамага который она может выдать, но посмотреть стоит, как минимум учитывая что игра во флаеры реально открыта, особенно у СМ.
Я очень надеюсь что скайрею вернут +1 по флаерам, потому что когда люди говорят про ростер с 3 флаерами и жиллиманом как "флаффи, нетурнирно", у меня немного волосы дыбом встают
23.07.2017 в 18:34

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Тайгершарк AX-1-0 у меня есть, но вне апоков я его не использовал. Барракуды есть две старых. Сейчас барракуды стали куда хуже чем были в последних книгах - аэронавтике и переиздании Тароса - ибо подорожали. Народ который опробовал пока скорее утверждает "ну да, летают, гадят, свои очки не отбивают"

Скайрею бонус тухит... не спасет он его в общем. 3+ с реролом 1 или 2+ с реролом единиц не очень принципиальны. Я вот опробовал - врвсе не впечатлился, но буду брать его в таких случаях чисто за тематичность танкового взвода.
23.07.2017 в 20:33

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Тигрошарк я имел в виду бомбер. На который можно две рельсы и всякое поставить.
Вот да, что с тигрой что с барракудой они не отбивают. Хотя их не убивают тоже.
23.07.2017 в 23:00

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Я про рельсовый шарк и говорю. Дрон -носителя у меня нет, хотя сейчас он вроде неплох
23.07.2017 в 23:15

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Нет, ты говоришь про АХ-1-0 который с макро-рельсой противотитановой. А я про дрон-бомбер у которого дрон-рак заменяется на ракетницы и на который можно поставить две обычные 36" барракудные рельсы
23.07.2017 в 23:23

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ааа.. ну да. Он по новым меркам дешев и неплох. Но у меня все равно его нет )
Кстати после нового фака внезапно похорошел - ну для нашего флаера - саншарк
23.07.2017 в 23:48

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
ну он не слишком дешев. я его гонял в ттс, он 562 птс и на свои пойнты он не то чтобы тонну набивает в связи с фейлов рельсы как класса.

касательно саншарка - да, почитал. и так не было понятно зачем нужен разоршарк, а теперь непонятно совсем.
23.07.2017 в 23:50

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Да в общем-то и не нужен. И уродлив он.. впрочем саншарк тоже не ахти.
Помнится бфгшные кораблики у ГВ получились конечно квадратно-гнездовыми но очень тематичными для расы только осваивающей космос - и форжовый kor'or'vesh смотрелся скачком дизайна.
А вот гвшные и форжовые флаеры у тау... вообще несравнимы по эстетике. Хотя можно считать что саншарки и разоршарки это чистые ганшипы - но у имперцев аналоги все-таки приличные.
01.08.2017 в 23:24

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Докрасил р'варну. Честно говоря - он все же так себе по статам за свои очки. Какие цели могут его окупить? Байки, паладины, средние боекостюмы тау. Модели с W2 и FNP для надежного убиения в принципе, типа эльдарских байков под фортуной.
Но пусть будет.
05.08.2017 в 19:01

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.09.22
vs ИГ (Комиссар) 2000, 1:0
Миссия - Spoils of war, расстановка стандартная, первый ход - тау
Тау - мотострелковый взвод: Даркстрайдер, файрблейд, двенадцать и десять файрварриоров, десять бричеров, два по десять пасов и все это в 5 фишах с сикерами, танковый взвод: Лонгстрайк, два хэда, все с сикерами и смс, скайрей.
ростер без изменений с прошлой игры

ИГ - Паск-панишер, танк-коммандер на демолишере, гидра, медуза, мантикора и пять химер с ветеранами (мельты, плазма, огнеметы и т.п.)

Собственно поскольку я получил первый ход, то на сей раз порядок отстрела выбирал я. Повесив маркеры на мантикору и паска, отстреливался в них начиная с хаммерхедов. Под Лонгстрайком они куда лучше.
В итоге расстреляв почти все сикеры сложил обе выбранных цели
В ответ гвардейцы повыскакивали из химер, я потерял две или три фиши, большую часть пасов, половину бричеров

Но на второй ход добил рельсой с Лонгстрайка демолишер (выполнив тем самым 66-ю миссию на которую накидал "убить чарактера"), расстрелял почти половину гвардейцев и учитывая перевес по очкам оппонент предпочел не доигрывать.
20.08.2017 в 23:35

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.08.20
vs ИГ (Комиссар) 2000, 1:0
Миссия - киллпойнты (по правилу киллпойнтов как паверлевела отряда), расстановка стандартная, первый ход за ИГ но тау кинули перехват
Тау - батальон+разведгруппа, командующий с ракетницами и ATS, два файрблейда, эфирный, четыре по восемь фв пехом, три по восемь пасов, веспиды, пачка щитовых дронов, два брода с рельсами-плазмой, сикерами и щитами, каждый с двумя дронами. Две тройки кризисов - одна с циклобластерами, другая с мельтами, каждая с четырьмя щитовыми дронами. 7CP

ИГ - Паск-панишер, два танк-коммандера на демолишерах с хб, махариус-вулкан, саламандра и троян с техпристом в качестве группы поддержки, плюс комвзвода и три химеры с плазмаветеранами, 5CP

При расстановке гвардейцы поставили в центре махариуса а на своем правом фланге сосредоточили танки. Я воспользовался этим и увел всю основную группу на свой правый фланг. На самом деле это не сильно помогло поскольку пришлось дропать кризисов, в которых все и прилетело один фиг - по сути со своим нынешним мувом демолишер и панишер имеют 36" дистанции угрозы.
В общем-то у меня все кроме пары команд файрварриоров скучковалось в одном здании вокруг шас'эля и эфирного, комкадра оценив шестерку на перехват (с рерола за CP) врубил на первый ход кайон, и сверху попадали кризы.

Надо сказать - мне реально везло с антитанком. Потому что - оно попадало а главное - пробивало.
За первый ход я унес махариуса, одну из химер и повредил вторую. И слегка расслабился, но рано.
В ответ танковый взвод выехал из-за здания и развернулся к кризам, а из химер выскочили ветераны. Тут я понял что надо во-первых аккуратнее дропаться (но думаю не попасть в 36" было нереально по правде сказать), и во-вторых дронов надо ставить так чтобы как можно меньше подставлять их хотя бы под рапиду. Один дрон достающий до отряда - вполне нормально когда я сам выбираю кого убирать.
Собственно в ответ мне длительным расстрелом убили кризов с дронами, и троих пасфайндеров.
С учетом того, что против меня было три лемана а антитанка у меня - два брода и шас'эль - на самом деле не очень оптимистично. Но на сей раз броды потащили.
Упали веспиды, файрварриоры двинулись вперед разряжаясь в ветеранов - из трех десятков осталось два в одном отряде и шесть в другом. Сгорела вторая химера, третья была подбита и осталась в трех хитах.
Рельса поразила и Паска, однако его потом успешно отчинил (до -3 вунд) техприст
Ветераны из плазм расстреляли мне часть файрварриоров, потом по остальным прошлись демолишеры и Паск - в итоге остались от четырех отрядов четыре хвостика. Гордый шас'врэ уцелевший из одного кинул шестерку на лидак и остался в деле, двум другим командам (из которых уцелело двое и трое) помог эфирный, сообщив что дело партии - дело каждого и кто не с нами, тот против нас. Убежал в итоге только один, находившийся в команде отвлечения на другом фланге. Его команда до того внесла рапидой аж _три_ вунды в Паска и получила расплату.
Собственно на свой третий ход я таки взорвал Паска, добил пехоту и химеры - на столе оставались саламандра, троянец, полтора демолишера и техприст... ах да и еще одинокий комвзвода в голом поле.
Поскольку мне уже надо было убегать мы доигрывать не стали но там все было примерно предрешено.
На тот момент - счет был если я правильно считаю примерно 70 - 31 в мою пользу, и понятно что ИГ могли еще набить очков за счет пехоты, но скорее всего этого бы не хватило.
22.08.2017 в 01:44

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
как думаешь, если бы первый ход был у ИГ махариус бы сыграл?
22.08.2017 в 08:16

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Да, разумеется. Мне бы выпилили либо всех пасов, несмотря на кавер, либо брода к примеру. Учитывая что там были троянец и саламандра для него. Плюс еще, если б у ИГ был ход на развертывание сил, не факт что я сумел бы к махариусу доставить кризов, если б вокруг него грамотно разошлись химеры и танки
22.08.2017 в 17:48

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ты кстати с мельта ренджем с дропа стреляешь или без? Потому что у вас те самые more than 9 а мельта эффект фузионок 9.
22.08.2017 в 17:51

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Без конечно
22.08.2017 в 17:53

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Хыхы, а то я смотрю любители дроп командеров про 2д6 заикаются, даже с репортов ЕТС)
22.08.2017 в 17:55

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Эмм.. Я не очень представляю, как. Вряд ли они стелсов с маячком берут. Нет, будь у кризов возможность еидать 2d6 с обычного дропа, они были бы существенно менее отстойны
28.10.2017 в 21:38

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
17.10.28
vs Хаос (Кенни) 2000 0:1

Миссия - биг ганз, расстановка стандартная, первый ход за хаосней

Тау - батальон+фаста, шас'о с ракетами, эфирный, два файрблейда, три восьмерки файрварриоров, тройка хазардов со скорострелками и дронами, тройка кризов с фузионками и дронами, десяток веспидов, шесть дронов отдельно и р'варна которого покрасив я не мог хоть раз не выгулять.

Хаосмары - хаослорд с регенерирующим термоармором, сорк с морталками, два по пять нойзмаров без хэвивепонов, сорок культей, десять культей, одиннадцать культей с всякими огнеметами и стабберами на развес. Три ракетных танка, два левиафана. У варлорда трейт - игнор на 6" вокруг всех лидаков и плюс еще рерол единичек на тухит. Больше он ни за чем особо не нужен но и этого-то хватает.

Соответственно, первый ход он берет потому что его меньше, я не перехватываю, он ставит культей вокруг файрбазы, сорок линией спереди, десятки по флангам, командиры в центре, нойзмары вокруг них, в самом центре танки и дреды
Я расставляю рварну и дронов на одном фланге, пасов ныкаю вне лоса, коммандера и эфирного на другом надеясь что он отвлечется на рварну. Файрварриоры в центре с файрблейдами

На первый ход мне ополовинивают все отряды пасов потому что танки, убивают две пачки из трех файрварриоров. Культи двигают вперед раздвигая границы запретной для дипстрайка зоны
Падают веспиды и хазарды. Веспиды сносят четырех нойзмаров, теряют одного в ответ. Хазарды сносят 21 культя из 40. Рварна откидывает 6+ фнп от новы, и вносит один хит на три вунды в ракетный танк, шас'о вносит просто одну вунду в другой танк и все.
5+ на вундить технику делают рварну здесь бесполезным. У ракетных танков тоже шестая сила но у них просто все вокруг кроме самого рварны отличные мишени. И их трое против одного, про двух лев я не говорю

На второй ход Кенни уводит пачку культей по стратагеме, восстанавливает ее и выставляет там где ныкаются пасы, убивает две пачки
Продолжает игнорировать рварну, расстреливает хазардов, веспидов и последних фв.
Собственно все понятно (было с самого начала) но чтоб уж совсем не позорно было играю дальше. Выпадают кризы. Лопают вместе с рварной одного из левиафанов. Шас'о вносит еще пару вунд в танк.
В ответ у меня заканчиваются кризы, заканчиваются пасы, начинают приходить вунды в рварну.
До конца игры я успеваю добить еще танк, довести второй до двух вунд, убить сорка и слаанешитов, подранить второго левиафана.
У меня остается (поскольку шестого хода не было) шас'о в одной вунде, один из файрблейдов и рварна в одной вунде.

Собственно... форжовые юниты они разные бывают - ракетный танк 3d3 выстрела на 3+ шестой силы, два выстрела если стоит, игнор лоса - 220 очков, левиафан - 16 выстрелов 8-й силы на 2+ на 36" с игнором кавера - 350 очков, рварна - 2*3d3 выстрела 6-й силы на 4+ с реролом единиц - 450 очков.
Ну и отсутствие кодекса, стратагем, хоть чего-то...
28.10.2017 в 21:54

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Гыгы форджовая читняяяя

Будет и на вашей улице праздник.
28.10.2017 в 22:54

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Да фиг с ней с читней... Хватит хоть среднего кодекса. Я про стандартные варлорд трейты каждый раз забываю настолько они бесполезные.
28.10.2017 в 23:01

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
среднего кодекса
....а че такие щас есть?
28.10.2017 в 23:03

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Как я понимаю все кроме вас и ИГ
28.10.2017 в 23:07

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)

02.01.2018 в 21:50

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
18.01.02
vs Логан (эльдары) 1500, 0.5:0.5
Миссия - реликвия
Тау: батальон - файрблейд, Лонгстрайк, шесть файрварриоров с маркерлайтом, восемь файрварриоров просто, два по десять пасов, четыре фиши с сикерами, два хэда с рельсами, смсками и сикерами.
Эльдар: батальон - два фарсира, варлок, два по десять гардианов с лансами, десять авенжеров, три змеи (одна с лансами и две со скаттерами), три скаттерволкера, призма, врайслорд

Собственно, я перехватил инициативу что позволило в первом раунде отгрузиться всем что можно, выбить стоявшую спереди змею с варлордом и проредить выпавших авенжеров, плюс провундить вторую змею до 4+-баллистика. В авенжеров отстрелялись фиши, они завалили лидак и закончились.
Дальше разумеется сказалось качественное превосходство эльдар и пехота тау началась достаточно быстро испаряться, однако файрварриоры успели схватить реликвию, пережить один раунд и пробежать чуть-чуть к себе в тыл - что в итоге и стало решающим.
С окончанием сикеров антитанк свелся к трем рельсам, которые стреляли лучше, чем хаммерхеды это обычно делают (а эльдары стреляли хуже, чем могли бы) но тем не менее все на что меня еще хватило - это выбить подбежавшую к одинокому фарсиру-варлорду пачку гардианов, расстрелять их варлока, а потом после того как фарсир сложил майндваром файрблейда - и самого фарсира. Оставшаяся команда гардианов вперед предусмотрительно не шла, сторожа второго фарсира, гайдившего призму, и постреливая из своего ланса.
Если бы все закончилось на пятом ходу, выглядело бы немного лучше, но под конец седьмого хода оставался только Лонгстрайк сцепившийся со змеей над реликвией, а у эльдар - еще призма, врайслорд в трех кажется хитах и гардианы с фарсиром. Тем не менее, ничья.
Лонгстрайк конечно тащит, но это ему повезло, что по миссии он не был в приоритете. Ошибка Логана - что он дал файрварриорам ход жизни за который они успели чуть-чуть оттащить реликвию поближе ко мне.



02.01.2018 в 23:25

Варлорд был фарсир который остался с гардианами.
А если бы релик и остался на месте ничего бы это особо не изменило. Ну сцепились бы мы над ним там. ты бы успел.