It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Х-з как оно будет играться, но завести пост это никак не мешает
Тау:
ИГ +4 -3=2
Эльдары +2 -4=1
Тираниды +0 -1 =0
Хаос +2 -1=1
Тау:
ИГ +4 -3=2
Эльдары +2 -4=1
Тираниды +0 -1 =0
Хаос +2 -1=1
Волки +2 -1=0
АдМех
Генокульт +1 -0 = 0
Эльдары +2 -0 = 0
Тираниды +0 -1 = 0
vs ИГ (Таркин) 1000 0:1
Тестовая миссия (6 точек, по очку за контроль каждой в конце своего хода)
Тау: батальон, командующий с ракетами и ATS, файрблейд, три по восемь фв, три по восемь пасов, два рельсоброда с плазмами, дроны россыпью в небольшом количестве
ИГ: батальон, комбат, лейтенант, комиссар, примарис, два пехотных отделения с хб, отделение тяжелого оружия с тремя лазками, боевое пятно на 50 конскриптов, 3 хеллхаунда, василиск, гидра
В итоге убивая по хеллхаунду и сопровождению в ход я выбил большую часть техники (остался вася и гидра в одном хуллпойнте), почти всю пехоту - кроме собственно пятна. Комбат (прокинувший кучу инвулей от ракет, оставшись в одной вунде) и одинокая несбежавшая хвт из пехотного отделения удерживали две свои точки, а пятно муваясь под приказами пришло ко мне в деплой, захватив еще две.
Потери тау - минимальны (меньше десятка бойцов, поврежден в три вунды один брод, большинство дронов), однако по итогам мы не стали доигрывать последний ход потому что отыграть отставание я не мог никак.
По ощущениям - броды вполне адекватный антитанк, хотя они пожалуй лучше обычного стреляли. Мельтадроп не попробовал но вот так прикинув расстановку я чего-то сомневаюсь, как часто они смогут выпасть и в 18 от приоритетной цели. учитывая все ограничения.
Маркеры - учитывая что у меня пасов убили всего четверых, маркеров оказался даже перебор, но тут на раз не угадаешь. В принципе, на 1500 столько хватит пожалуй. Нужны застрельщики - скажем файрблейд в этом плане очень хорош - чтобы дать возможность пасам для начала реролить 1. Ну и в полной раскачке на пяти маркерах - мы вполне можем стрелять. Я исхожу соответственно из того что на 1000 нужно иметь возможность положить пять штук в один отряд гарантированно, и в два - очень желательно.
Дроны спасают - правда сами теперь все время подвергаются риску. С другой стороны, это лучше чем когда потеряв "механического оверлорда" (ТМ) отряд кризов дружно валил за край стола.
Живучесть пехоты - выросла. К сожалению, не только нашей, чем убивать боевое пятно мне было не слишком понятно потому что в четвертый (от обкастовки примарисом) сейв и с 3+ - импульсников не хватало (точнее - у меня не нашлось времени сосредоточиться на них достаточно чтобы это стало иметь значение). С другой стороны, рапида ФВ добила один из хеллхаундов.
Их огнеметы кстати оказались сильно менее страшны чем раньше. Все-таки, остается сейв, да и пусть еще накинет число попаданий.
Командные очки - очень полезны. Хотя, конечно, перебросить единицу на единицу наше все.
Норм, тау берут по 50 вунд пехоты и имперцы 50 рыльники и по 3-4 танка, я не могу воткнуть на 1к десяток байков)
И авенжеры по 17 птс.
Эльдары сасай)
Эм, а что тебе мешает-то? Они у вас чуть-чуть подорожали.
Лол, имперцы бегающие по 12+2д6 за ход)))))
1000 птс на 3 часа.
а как же 1500ные 90минутки обещанные гв)
HQ
Commander (3xMP, ATS) 156
--Gun drones * 2 16
Fireblade (markerlight) 42
Troops
Firewarriors * 8, shas'ui 64
---Gun drones * 2 16
Firewarriors * 8, shas'ui 64
Firewarriors * 8, shas'ui 64
Fast attack
Pathfinders * 8, shas'ui 64
Pathfinders * 8, shas'ui 64
Pathfinders * 8, shas'ui 64
Heavy support
Broadside shas'vre (HRR+2PR, drone controller, seeker missile) 175
--- Marker drones * 2 20
Broadside shas'vre (HRR+2PR, drone controller) 170
--- Marker drones * 2 20
Снять ответку овервотча каким-то юнитом и вчарджить 50ю крутобульдогами?
Нормально ИГ апнули. И мууков вообще - бласты убрали, огнеметы убрали, лазганы все вундят, мууки гнут)
Я их рано или поздно попробую но по статистике выглядит так себе.
По идее если дропнуть третьих пасов и взять ещё ведер, то есть больше шансов. Меня по подкастам больше пугают всякие нурглоюниты которые с бесконечно вунд + инвуль + фнп за каждую вунду(даже морталки) + самолечение
Башенки - это ты про что?
Сикеры - я тоже считаю что их апнули но как бы - это мех нужен чтобы их ставить. Я брал сикера на одного из двух бродов, но так и не пострелял им потому что когда доходила очередь до этого брода, очередная машинка либо уже была почти развалена и тратить сикер было влом, либо подходящая цель была без маркера и стрелять по 6+ было влом тоже.
Проблема с пасами что нужно пять маркеров на основную цель хоть как потому что 4+ с реролом единиц и 3+ с реролом единиц отличаются прилично.
Конечно здесь у меня их оказалось чуть больше чем нужно - но это еще и потому, что по ним не стреляли почти! Ну и плюс пасы с мува стреляя с 5+ это лучше чем раньше с 6+. А ведер на 64 очка особо много не возьмешь-то. Ну еще пачка ФВ... и все.
Хаоситов я еще практически не читал даже, возможно там все и круто. Но так - к примеру, ты на Селестинку посмотри! 7 вунд, 4 аблативных от девочек, 2+4++, прыгает на 12, дает себе или кому другому халявные акты веры и встает одноразово.
По поводу снайперов, я кстати смотрю тут на Иллика за цену вайпера с шурикенками (88 птс), или = 4 рейнджера, и размышляю прямо. По вундам он выигрывает, по морали тоже, по АП тоже, попадает на 2, вундит на 2, по дальности тоже, несет еще мечик, не выцеливается и не лучше ли он чем 5 рейнджеров за 100 птс.
Иллик и виндикар - снайперы, да. Остальное так себе. Марские скауты по идее тоже ничего просто за счет цены.
Сикеры кмк нужно тратить не на машинки просто а на что-то типа демонпринца чтобы игнорировать инвуль
Сёстры да. А хаос дико апнул Нургла и нормально остальных (тысячные имеют +1 спас от низкой силы и жгут с приличным ап, берсерки хтх дважды за ход, у Слаанеш много инициативы, мува и ведра кубов)
У меня как раз есть пачка форжовых ракетных турелей для эмуляции.
Сикеры на самом деле надо тратить чтобы надежно довести что-то - неважно что - до крипла. Снизить скорость/баллистик/вс. Да, против инвуля это особенно полезно конечно.
То что ты говоришь было - во всяком случае у тысячников - и в Легионах. Берсаки... вот правда, тау очень колышет один раз за бой или два раза их убьют. )
Некроны стали... прямолинейнее и прикольнее. В смысле выставляешь кучу пехоты и поднимаешь ее каждый ход на 4+ с криптеком. Базовые пушки с -1 и -2 к АP - вполне себе.
1+ у терминаторов в укрытии превращается обратно в 2+ от автопушек, или в 3+ и хуже от чего-то более серьезного.
В целом - не вижу там чего-то такого вот.
Можешь ради интереса посмотреть на даркэнжелский даркшроуд. Который по нынешним правилам баффает себя и другие даркшроуды в любом количестве.
К новым ракеткам я сам присматриваюсь, но к сожалению, эльдарам ездить-стрелять по натуральному БС не завезли.